Всем привет…Вы заметили, что здесь никто не приветствует друг друга. Может это не совсем нормально ?
Автор оригинала eye
Но в современной школе без этого - никуда, надо постоянно менять окраску звука, чтобы была выразительность., особенно в быстрых пассажах. поэтому все у тебя и спрашивают - а как ты чередуешь открытый и приглушенный звук в соло, ведь чередование происходит очень часто, иногда 2-3 ноты.
Открытый и приглушенный звук в соло я чередую, что естественно для моей постановки, немного сдвигая кисть вправо, так, что бы приглушающая часть ладони оказалась над или за бриджевым датчиком, а другого способа видимо и нет. А вот насчет частого чередования – это ты по-моему погорячился. Специально прослушал кучу гитарных композиции с быстрыми фрагментами соло, никакого частого чередования(гораздо чаще можно услышать искусственные флажолеты,теппинг,работу рычагом). Перечислять их все не буду, но например Vinnie Moore “Morning Star”, Paul Gilbert “Daddy, Brother,Lover….”, Joe Satriani ”Crushing Day”и много – много других. Может я не то слушаю, может эти соло давно устарели? Приведи мне пример того современного соло, чтобы я мог послушать…
Автор оригинала eye
А вот рука Jason Becker'a. Вот такой набор: опора на корпус, прямое или прогнутое (неправильно) запястье, движение пальцами. Тоже наверное не нашел движение. Однако играл лихо.
"Может в консерватории что-то не так?"(с)
А насчет Беккера – действительно его постановка отдаленно напоминает мою(разве что он кисть держит на подставке и присутствует движение пальцев), но еще больше его постановка напоминает постановку John Petrucci – особенно хват медиатора и положение среднего пальца(такое впечатление, что им обоим хочется прижать его к указательному, чтобы покрепче взять медиатор).Чуть согнуть запястье и вывернуть вправо и вылитый Петруччи. Получается, что от «правильной», до «неправильной» постановки один шаг.
Сегодня внимательно посмотрел G3 и пришел, к выводу, что самая «неправильная» постановка у Стива Ваи, и еще у подыгрывающего ему гитариста(не знаю кто такой). Постановка Сатриани все же больше «правильная»,чем «неправильная», и чем-то даже напоминает постановку SRV( особенно в те моменты, когда он начинает опираться на мизинец). Ну а Мальмстин с Малалпайном неприкасаемы смысле «правильности», особенно Макалпайн!!!
Но вот что странно, одним и синонимов “правильной” постановки( запястье мы не трогаем)явилась частичная точка опоры на мизинец(что у Мальма, что у Петруччи, что у Сатриани), и это вовсе не “прикосновение слегка”, а именно опора. Основная опора конечно же на ребро, но и мизинец играет немаловажную роль.
И еще – наверное надо сменить термин “правильная”- “неправильная”, на какой – нибудь другой. Боюсь кое-кто может впасть в заблуждение по данному поводу.
:xyxwave: