Автор Тема: Положение правой руки при игре.  (Прочитано 35508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • любитель
    • http://music.lib.ru/f/facsimile/
Положение правой руки при игре.
« Ответ #15 : Марта 21, 2004, 13:59:22 »
Насколько мне известно,не существует правильной и неправильной постановки п.руки ... Посмотреть на того же Стива Морса !!! Он сам смеется над своей постановкой в видеошколе... Я пробовал так держать медиатор... - так то не скорострел... - но с такой постановкой... Да и сами учителя иногда говорят об этом,но наверно начинать нужно с чего-то классического,а затем рука сама найдет свое место...

Оффлайн Garrett

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-1
  • Зарегистрированный
Положение правой руки при игре.
« Ответ #16 : Марта 22, 2004, 01:12:23 »
А еще можно вспомнить Марка Нопфлера ...  Играет-то красиво. И по-своему. Вот и все вопросы ...

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
Положение правой руки при игре.
« Ответ #17 : Марта 22, 2004, 02:51:03 »
Попробуите положить руку на стол и сделать движение кистью...Думаю немногие положат руку на ребро или сожмут кулак...


Можно поконкретнее, помоему, данное может зделать кто угодно

Оффлайн Vayler

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +12/-4
  • Учиться и еще раз учиться
Положение правой руки при игре.
« Ответ #18 : Марта 22, 2004, 03:25:57 »
Цитировать
Автор оригинала Алексей.
Насколько мне известно,не существует правильной и неправильной постановки п.руки ...


  Просче было сказать,что вообще никакой постановки не существует.Хорошо смется тот,кто играет в Deep Purple =)))Мне кажется проблема в том,что некоторые пытаются пенять на зеркало...или убедить себя в том,что "нас и здесь неплохо кормят".Хотя действительно многим "Поздно пить Боржом,когда почки отказали".  А насчет Нопфлера - вот у него как раз правильная постановка,разве что играет он не медиатором , а пальцами. Попробуй те вложить в его пальцы медиатор,и получите ту самую постановку,о которой я писал выше.
  Насчет предплечья - оно зачастую включается,когда кисть не может выдержать предложенного темпа.

Оффлайн Алексей.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • любитель
    • http://music.lib.ru/f/facsimile/
Положение правой руки при игре.
« Ответ #19 : Марта 22, 2004, 03:59:19 »
Vayler : согласен... как и с тем ,что ты написал выше...

Оффлайн VaDeR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2054
  • Репутация: +324/-48
Положение правой руки при игре.
« Ответ #20 : Марта 22, 2004, 12:48:13 »
Vayler
то когда начинает работать предплечие я знаю
ты бы сказал чем это плохо?
хорошо говорить как надо играть ещё лучше сказать поячему надо именно так!

Оффлайн blader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +5/-4
  • Зарегистрированный
    • http://www.livejournal.com/users/_blader_/
Положение правой руки при игре.
« Ответ #21 : Марта 22, 2004, 13:00:09 »
Цитировать
Автор оригинала Vayler
А насчет Нопфлера - вот у него как раз правильная постановка,разве что играет он не медиатором , а пальцами. Попробуй те вложить в его пальцы медиатор,и получите ту самую постановку,о которой я писал выше.

Приехали... он же мизинцем в деку упирается!

Оффлайн Сарданапал

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +6/-3
  • Зарегистрированный
    • http://
Положение правой руки при игре.
« Ответ #22 : Марта 22, 2004, 16:58:16 »
Нопфлер опирается на рамку бриджевого звукоснимателя, а не о деку.

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +28/-14
  • новыйчок
Положение правой руки при игре.
« Ответ #23 : Марта 22, 2004, 18:32:38 »
Нопфлер опирается...

Оффлайн Pecaola

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +5/-8
  • Unbekant
Положение правой руки при игре.
« Ответ #24 : Апреля 16, 2004, 20:07:40 »
- посмотрите как играет Эл Ди Меола или Джой Тафолла,да и Стив Ваи пожалуй играет в той же манере.Ну и напоследок могу категорически заявить,что самое главное в вышеперечисленном это ИГРА СТРОГО КИСТЬЮ.Никакие движения фаланг пальцев или так называемые круговые движения недопустимы,они только способствуют нестабильному звукоизвлечению. Учитесь играть быстро и чисто и не только на искаженном звуке,ибо вы лишаете себя львиной доли красоты звучания инструмента.И старайтесь больше думать не КАК?,а ПОЧЕМУ?,чтобы потом не задавать себе вопрос "где же моя скорость?". Нет в жизни хуже,чем ждать и догонять,а для гитариста - переучиваться... [/B][/QUOTE]
Al di Meola tak tochno ne igraet skazhu tebe tochno,letom u menja byla vozmozhnost v techenii chetyreh vecherov nabljudat za igroj etogo vydajuschegosja gitarista on ispolzuet tak-zhe i paltsevoe dvizhenie,prichem dovolno aktivno.Suschestvuet neskolko variantov postanovok kazhdyj dolzhen sam vybrat kakaja emu blizhe..Hotja kak govorjat:-"kazhdaja ljagushka svoe boloto hvalit",tak i kazhdyj hvalit svoj variant postanovki-tut mne kazhetsja nuzhen bolee individualnyj podhod,tak-zhe vse zavisit i ot muzyki kotoruju ty sobiraeshsja igrat.:wave:

Оффлайн Tyrel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Репутация: +12/-4
  • Гитарозавр
Положение правой руки при игре.
« Ответ #25 : Апреля 16, 2004, 21:54:40 »
Хех.... У Сатча, Вая и им подобных правая рука почти не работает. Они большую часть соляков играют на легато. Про Меола и Тафолла сказать не могу - не видел, не слышал.

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +16/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Положение правой руки при игре.
« Ответ #26 : Апреля 17, 2004, 01:26:30 »
На счет вращения. Посмотрите школу Фридмана, и скажите ему:
Цитировать
Никакие движения фаланг пальцев или так называемые круговые движения недопустимы,они только способствуют нестабильному звукоизвлечению.


И вообще его "хват" на первый взгляд кажется диким, а когда попробуешь - что -то в этом есть. Хотя мне нравится классический вариант а-ля Малмстин. (упор мизинцем и, иногда, 3 пальцем под датчик или 1 струну - когда играешь широко (с большим участием пальцев), упор только на запястье при игре на 1-2 струнах + ко всему мадиатор кончиками пальцев, близко к щепотке соли) И меня еще дико прет толстючий медиатор (под 2 мм) с неочень острым концом и играть под большим углом к струнам.

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Репутация: +18/-6
  • Опытный кролик
что допустимо а что нет
« Ответ #27 : Апреля 19, 2004, 13:12:04 »
Я как-то не отношусь серьезно к любым категоричным заявлениям, в том числе и от товарисчей, пафосно заявляющих о том что они-де учат людей 10 лет и знают все лучше других. Тем более что про пальцевое движение мне говорил джазовый препод который преподает 20 :)

Круговое движение действительно несколько мажет атаку, однако иногда это не настолько важно (скажем, при легатной игре опять же атака не совсем та что медиаторная :)) А вот пальцевое движение я видел очень у многих, и если оно грамотное, то это очень хорошая и экономичная техника.

Оффлайн Pecaola

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +5/-8
  • Unbekant
Положение правой руки при игре.
« Ответ #28 : Апреля 19, 2004, 14:26:26 »
Eto sovershenno verno.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Положение правой руки при игре.
« Ответ #29 : Апреля 20, 2004, 03:16:46 »
У Мальма неправильная постановка, у Нопфлера - правильная, только быстро играют те, у кого "неправильная", а те у кого "правильная", чего-то правой ни фига.. За 10 лет можно было бы поглубже проникнуть в суть вопроса, а не оправдывать свои проблемы... Хотя бы понаблюдать за постановкой домристов, у которых медиатор - основное оружие.
Хотя, справедливости ради надо заметить, что  Меола находится в противоположном лагере от Мальма по постановке.
А пальцевое движение делают в той или иной мере ВСЕ. Только это пальцевое движение  имеет множество разновидностей, тем более это сильно зависит от первой фаланги (не ногтевой) большого пальца.
Плохо, если ученик, зажав руку, играет ТОЛЬКО пальцевым движением.
И мое мнение - круговое движение - неэкономично и "расшатывает" звукоизвлечение, но небольшое поступательное движение (туда сюда), как у Гилберта, усиливает скорость, агрессивность атаки.
Насчет угла - то же самое - этот параметр динамичен в широких пределах (Shawn Lane говорит в школе, что любит распологать медиатор под углом, это позволяет ему быстрее играть. Вы слышали с какой скоростью и чистотой играет Лэйн?)
Нуно Бетенкурт тоже делает пальцевое движение и держит руку на ребре ладони, не прогибая запястье и  касаясь корпуса пальцами, т.е. по критериям уважаемого препода - имеет неправильную постановку.
Вообще, рассуждения о "единственно правильной постановке" свойственны местному менталитету. На западе я чего-то не слышал рассуждений о ПОСТАНОВКЕ, они все больше про игру говорят.