С легкостью парирую.))
Легкость еще не означает правильность )
Ну, хорошо, вы обиженына весь мир, что терминология неверная. Я то здесь при чем, я что ли ее придумал?
В таком случае Вы обиженка на весь мир, что он не хочет учить теорию))
Где я возмущался, что кто-то не хочет учить теорию?
Я всего лишь считаю, что это личное дело каждого. Но вот, когда неуч начинает вести пропаганду невежества, это уже никуда не годится.
Я, наоборот, писал, что Забуруеву это не мешает. Но Забуруев не вещает, что теория, сольфеджио не нужны. И как ни странно я не слышал у него лажи в плане теории. А вот Опарин иногда допускает дичь. Но все равно - да, он уникален, поэтому ему многое можно простить.
Как сказал Томми Эммануэль (типа того) - знание теории позволило бы ему глубже понять то, что он делает (хотя я считаю, что это не факт - больше от головы - меньше от сердца) . Но не все так одарены. Кому-то теория поможет. Ну, а
педагог должен знать гораздо больше, чем специальность.
Как бы вы не возмущались, все равно все будут говорить "удары вверх-вниз". А не щипки.
Это те же люди, что и квинту называть ля# фа))
Это не так. Все говорят "удары вверх-вниз", когда речь идет о движении,
похожим на удар (типа, сформировалась социальная конвенция, потому что так удобнее), а вот ноты называют разные люди по-разному. Опытные люди, даже, так сказать, безграмотные, как правило, называют ноты правильно, потому что в 90% (условно, я не считал статистику) случаев эта нота будет называться Bb - это связано с распространенными тональностями. Плюс играющие люди увязывают это с аккордами, гармонией и через это называют ноты правильно. А у Опарина, видимо, в Фа мажоре на IV ступени аккорд A#.
Но если у тебя пулемет в руках, то это неважно.
Тут нужна цитата, я уже не помню, чтобы шла речь о мировозрениях и других морально-философских понятиях. И не понял, что за комментарий к Понятию, и не знаю чей это коммент (мне кажется, вы преувеличили понятие))
Тему, перенесенную и образованную Вами откройте, там как раз с той цитаты. Можно вспомнить к чему она была, догадаться.
А, спасибо, посмотрю потом.
Трудно судить о том, мешает или нет. Могу сказать только, что Антон в одном произведении Баха неправильно прочитал ноты и сыграл с ошибкой. И не заметил этого, хотя это слышно. Считать ли это, что "мешает"?
А вот Павлу в игре явно не мешает. Но в преподавательской деятельности, думаю, помогло бы, но вроде у него и так все хорошо - компенсировано другими достоинствами. Но не у всех такие способности.
как у Опарина? Да, он такой уникальный. По этому может даже исполнить Баха в своей трактовке, все равно завораживает.
Вы же понимаете, что это не трактовка, а тупо ошибка. Одна - на все произведение, человек не знал, что случайный знак альтерации действует на эту ноту в следующей доле - ну, ошибся, с кем не бывает? Чего цепляться к одной нотке. Надо быть завистливым дураком... Я написал об этом к слову - мешает/не мешает - никогда не упоминал об этом на форумах, так как на эл.гитаре сыграть хроматическую фантазию - это уже подвиг.
Насчет трактовки - я понимаю дочка сыграла До мажорную прелюдию Баха в До миноре (просто ради прикола) - узнаваемо, но вызывает совершенно другие эмоции.
А коверкать шедевры неправильной нотой - это как попытаться точно скопировать Джоконду, но где-то нарушить пропорции. Это просто от недостатка понимания. Тогда уж все надо делать по-своему, усы подрисовать или в кубизме и тд. Лучше уж пусть он допустил одну ошибку, чем сознательно сыграл зачем-то лажу. Конечно, большинство "ректората" этого не поймут, не услышат. Может там есть еще ошибки, которые я не услышал.
И вообще, можно еще привести в пример безграмотных МакКартни, Стинга, Эммануэля и многих других, которым не мешает их "безграмотность". К чему все это, что вы решили мне приписать?
Потому что..вы пристали ко мне с вашим щипком/ударом. ))) Дошли даже до Царицы Тамары (аналогия с героиней 12стульев, вспомните этот момент в горах), коя обозначила целых 6 !! штрихов, но в темпе от 100 квартолями может почему то играть только толчком!!
Как это я пристал - вы же притащили сюда эту тему! )))
6 штрихов и что? Там, на самом деле можно много к чему придраться - тот же рассинхрон... Как играла в молодости, не знаю, но это неважно - важно, что она различает нюансы, приемы, играет по разному, получая разный звук там, где для вас все одно.
почему то играть только толчком!!
Я не знаю правильно это или нет. Мне кажется ее уже это не волнует - играет же. Это у гитаристов какие-то технические догмы постоянно, а музыка в последнюю очередь.
Да, и "Натуральность" флажолетов - хороший пример - играются они по разному, но по вашему получается, что их не надо различать..
Уважаемый Картошка, давайте все-таки не будем здесь флудить. Если будет желание и настроение, то потом, в той теме позже продолжим обсуждение.
Мне лично интересно - такие странные, "глупые" темы позволяют углубиться в тему. Поэтому я вас благодарю за оппонирование.
Это как вопрос - являются ли интервалы ступенями? Имеется ввиду, можно ли назвать 5ю ступень (один звук) квинтой. )
Я щас болею, температура, голова болит, в общем понятно. Нет сил для дискуссии.