Автор Тема: Тема о ритме, технике игры на электрогитаре и иногда о гитарной музыке в целом  (Прочитано 835692 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MadCracker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
Тут говоришь что это распространенная ошибка

https://youtu.be/gwD1G_3MpvM?t=40s
То что показывает Павел на данном видео, не есть тоже самое что на скриншоте с видео Фреда.

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
Где это он вас так учит? Ссылку и/или цитату.

Pash, ссылка с таймкодом уже была прямо в том же самом посте. Буквальная цитата: "За чем необходимо проследить: за тем чтобы не было перекосов в ту или иную сторону."
Показывается пример перекоса:
2229758-0
И буквально через несколько секунд: "Средний палец не должен иметь наклона относительно лада."

https://www.youtube.com/watch?v=gwD1G_3MpvM&feature=youtu.be&t=143

Farrock привел то же самое видео, но с неправильным таймкодом. Чуть пораньше, где речь шла немного о другом.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 16:21:31 от Greenorme »

Оффлайн Farrock

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • Мутирую в левшу
Greenorme, Я поставил тот тайм код который посчитал нужным (именно на том моменте где говорится что такая постановка является "частой ошибкой")

Не надо комментить это видео за Pash - будет время он сам объяснит что имелось в виду
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 16:38:44 от Farrock »

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Pash, ссылка с таймкодом уже была прямо в том же самом посте. Буквальная цитата: "За чем необходимо проследить: за тем чтобы не было перекосов в ту или иную сторону."
Показывается пример перекоса:
(Ссылка на вложение)
И буквально через несколько секунд: "Средний палец не должен иметь наклона относительно лада."

Farrock привел то же самое видео, но с неправильным таймкодом. Чуть пораньше, где речь шла немного о другом.
извини конечно, но там с 1:30 сказано что Забуруев классическую постановку объясняет))) Фред держит пальцы слегка под углом в более "блюзовой" постановке)) так как в таком случае, его кисти это более удобно, например, если он захочет расширить позицию и цеплять ноты за 9-м ладом, его рука уже готова к этому)))) эта придирка, по моему, проявление гитарного невежества)))) Забуруев говорит, в одном из видео, что подтянув кисть к грифу, и выбрав рациональный угол пальцев, играть гораздо удобней, чем тужиться, растягиваясь, в классической позиции.

... и добавил:

Greenorme, Я поставил тот тайм код который посчитал нужным (именно на том моменте где говорится что такая постановка является "частой ошибкой")

Не надо комментить это видео за Pash - будет время он сам объяснит что имелось в виду

вроде никто не спрашивал, что здесь "надо" а что "нет")))
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 16:53:25 от Helpless »

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
Greenorme, Я поставил тот тайм код который посчитал нужным (именно на том моменте где говорится что такая постановка является "частой ошибкой")

Не надо комментить это видео за Pash - будет время он сам объяснит что имелось в виду


Твой тайм код ссылается на место, где показана постановка тоже с перекосом, но при этом еще и с пальцем сверху. У Фреда палец за грифом. Этот вариант в видео тоже есть, но чуть попозже. Именно на него и ссылается мой тайм код. За Pash тут никто ничего не комментировал. Я сам его комментария жду с интересом.

извини конечно, но там с 1:30 сказано что Забуруев классическую постановку объясняет))) Фред держит пальцы слегка под углом в более "блюзовой" постановке)) так как в таком случае, его кисти это более удобно, например, если он захочет расширить позицию и цеплять ноты за 9-м ладом, его рука уже готова к этому)))) эта придирка, по моему, проявление гитарного невежества)))) Забуруев говорит, в одном из видео, что подтянув кисть к грифу, и выбрав рациональный угол пальцев, играть гораздо удобней, чем тужиться, растягиваясь, в классической позиции.

Не извиню. Фраза про придирку и невежество была лишней. Тут люди разобраться пытаются, а ты обвинениями кидаешься. Невоспитанный ты человек.

Сама версия про классическую и блюзовую постановку выглядит правдоподобно, хотя мне казалось, что под блюзовой подразумевается именно палец сверху. Ждем ответа от Павла, подтвердит ли он ее.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Речь шла про классику: в книге прямо сказано, что в начале занятий или при явных проблемах со стороны левой руки проще и рациональнее поставить ее именно в классику по ряду причин.

Так как видео является дополнением к книге, то и в ролике точно также шла речь про классику. Еще раз тезисно и по пунктам:

 - если есть проблемы по игре левой рукой (легато, глушение ненужных струн и пр.) или же занятия начинаются с нуля и есть желание освоить легато — рациональнее поставиться в классику.
 - это не означает, что нельзя играть в не-классике.
 - это не означает, что постановка в не-классику является неправильной.
 - это не означает, что классика удобна для всего и во всех ситуациях.
 - это не означает, что в не-классике нельзя сыграть то, что рекомендуется при обучении играть в классике.

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
Pash, Ок, теперь понятно, спасибо. Вопросов по этому пункту больше нет.

Оффлайн ~Dragon~

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
с диким срачем
Юра, а есть рекомендации по избавлению от "грязи" при смене позиций?
Было видео про чистую игру гаммообразных пассажей: левая рука глушит ниженаходящиеся струны, правая - вышенаходящиеся.
Есть видео с советами на примере "соседних" квинт: нужно быстро переместить левую руку с атакой правой в конце перемещения, что скроет "скрежет" пальцев о струны.
А вот как быть, если позиции далеко друг от друга, и более того - на разных струнах? Тут же просто так не переедешь, не снимая пальцев со струн - как эту "грязь" побороть?

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
Юра, а есть рекомендации по избавлению от "грязи" при смене позиций?
Было видео про чистую игру гаммообразных пассажей: левая рука глушит ниженаходящиеся струны, правая - вышенаходящиеся.
Есть видео с советами на примере "соседних" квинт: нужно быстро переместить левую руку с атакой правой в конце перемещения, что скроет "скрежет" пальцев о струны.
А вот как быть, если позиции далеко друг от друга, и более того - на разных струнах? Тут же просто так не переедешь, не снимая пальцев со струн - как эту "грязь" побороть?
А что мешает в этот момент левую оторвать полностью, а демпфировать правой?

Оффлайн ~Dragon~

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
А что мешает в этот момент левую оторвать полностью, а демпфировать правой?
Та вроде бы ничего, кроме того, что вместо плавного перехода получится пауза. Если она задумана между позициями - то понятно, а если нужен "непрерывный" переход?

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24021
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Та вроде бы ничего, кроме того, что вместо плавного перехода получится пауза. Если она задумана между позициями - то понятно, а если нужен "непрерывный" переход?
Переноси быстро, чтобы пауза была незаметной.

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
сегодня хайп раздают нахаляву)

https://youtu.be/MchHPaF-Wdw

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
ну вот они и звучат как набор этих приёмов.

Гари Мур звучит как набор приемов?))

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
Bloodmix, а что плохого в техничной игре? Разве лучше, когда человек тянет эмоциями, но не тянет технически? Вся вкуснота гитарной музыки, как раз базируется на выверенных паузах, динамике, правильно звучащих нотах, а не на псевдодушевных мотаниях головой, перекошенных рожах и зажмуренных от удовольствия глазах.
Например, ты сколько угодно можешь кривиться и вытягиваться при бенде, но если он мимо тона, до которого необходимо было тянуть, то он и прозвучит нестроевичем.