Автор Тема: Учимся подбору на слух!  (Прочитано 61593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #135 : Января 08, 2015, 23:48:04 »
saustinos, у музыканта может быть какой угодно имидж и он может быть абсолютно кем угодно, но как правило такие музыканты не пишут мультиплатиновые альбомы сами по себе. Обычно над такими парнями стоят серьезные дядьки, которые прекрасно знают, как и что нужно играть :)

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #136 : Января 09, 2015, 00:09:18 »

Vulf, ну невозможно же поверить, что бы в заглавной теме альбома, в первых нотах вылез случайный косяк, на который просто забили! И ведь Ми глушится сама, когда зажимаешь ре на второй струне, сложнее её НЕ заглушить, чем заглушить. А на концерте - когда Янг скачет на начальных риффах по сцене, ему бы вообще наверное хорошо бы просто по струне попасть :) Так же?
я то как раз легко поверю, что косяк оставили.  это не выдроченная классическая музыка и не совок. раз получился косяк, значит звезды в тот момент так сложились, значит он отразил какой то момент бытия, магию, спонтанность. по этому и оставили.
зачем же исправлять то, что было предначертано судьбой ;)
а если б это было архи важно, то на концерте можно было поменьше дергаться и собраться. :) а уж для фильма, сидя, тем более

примеров тому масса. тем более сейчас все более доступны видео, naked треки гитары те же. вот тут знаменитый музыкант даже не заметил что переходит с ПШ на даунстрок. хотя его школа даже называется " Guitar Bible" ;D

George Lynch Guitar Lessons on Dave Navarro's Spread TV


... и добавил:

ну а т к тут все  Gilberta любят. вот тоже интересный момент о нюансах.
Paul показывает радикальное стаккато. заявляя, что, помимо ребра ладони, глушит еще и медиатором, прикасаясь им к струне. но. когда он играет бокс пентатоники той же, он делает не так.
он глушит первую ноту медиатором, а вот после второй, взятой, медиатор оказывается уже на следующей струне. а вовсе не приглушает эту вторую ноту.

Paul Gilbert. Lesson 4. Staccato.
но об этой особенности ни слова  :o
 
« Последнее редактирование: Января 09, 2015, 00:32:34 от vulf »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #137 : Января 09, 2015, 01:32:18 »
Цитировать
он глушит первую ноту медиатором, а вот после второй, взятой, медиатор оказывается уже на следующей струне. а вовсе не приглушает эту вторую ноту.

Вот так открытие, да? :)

Оффлайн saustinos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +4/-0
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #138 : Января 09, 2015, 10:50:55 »
я то как раз легко поверю, что косяк оставили.  это не выдроченная классическая музыка и не совок. раз получился косяк, значит звезды в тот момент так сложились, значит он отразил какой то момент бытия, магию, спонтанность. по этому и оставили.
зачем же исправлять то, что было предначертано судьбой ;)
Я с начала обсуждения допускал, что ты так стебёшься, если бы я стебался на эту тему, это наверное так бы и выглядело - незаметно :). Но ты приводишь такие объёмные аргументы, что даже если ты и шутишь, это уже не похоже на шутку. Про магию и спонтанность - Jamiro вот считает, что для суровых продюсеров это не аргумент :) как думаешь?

вот тут знаменитый музыкант даже не заметил что переходит с ПШ на даунстрок. хотя его школа даже называется " Guitar Bible"
в этом примере, на мой взгляд - он просто играет, как ему удобно, сам придумал этот рифф, сам сыграл, а потом кто-то уже рядом сидит и разбирает - переменный у него штрих или смешивается. Линч же не преподаватель, я его "школу" не смотрел, но думаю если у него есть "школа", то только для того, что бы донести в разжёванном виде что-то специфически его собственное, раз есть спрос на его индивидуальность. А не для того, что бы с академической точностью по этой школе овладевать инструментом :)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #139 : Января 09, 2015, 11:18:05 »
Не все понимают, зачем и как записываются видеошколы.

Кстати, Линч вроде как еще какой преподаватель: я слышал, что он работает (или работал) инструктором в фитнесс-зале для гомосеков :)

Оффлайн saustinos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +4/-0
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #140 : Января 09, 2015, 11:35:33 »
какой поворот :) смеялся

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +676/-899
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #141 : Января 09, 2015, 11:37:11 »
На мой взгляд -- полная фигня, то что рифф звучит фирмово из-за одной маленькой проходящей ноты. Я, кстати, её не слышу... может и есть, может и нету, но без разницы. Типа если бы не было её, все 4 такта риффа потеряли бы смысл :) Есть у наших черта -- копаться очень глубоко. Пока наш копается, выискивая случайную 16-ю, американец 2 альбома запишет -- фиговых, а 3-й будет хорошим. Вы лучше обратите внимание, как Ангус топает ногами. Большие музыканты говорят, что если пританцовывать во время игры, то это реально влияет на грув.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #142 : Января 09, 2015, 11:37:49 »
Вот так открытие, да? :)
рад, что ты его сделал наконец то  ;)
Линч же не преподаватель, я его "школу" не смотрел, но думаю если у него есть "школа",
т е если ты не смотрел его школу, значит он не преподаватель? логично! :D
ты сам на стеб намекал
Цитировать
если у него есть "школа", то только для того, что бы донести в разжёванном виде что-то специфически его собственное, раз есть спрос на его индивидуальность.
как и у большинства известных нам гитаристов.

только я понять не могу причем тут школа. я поставил это, как пример потери контроля. он думает что играет ПШ, ан нет. :)
Цитировать
Я с начала обсуждения допускал, что ты так стебёшься, если бы я стебался на эту тему, это наверное так бы и выглядело - незаметно . Но ты приводишь такие объёмные аргументы, что даже если ты и шутишь, это уже не похоже на шутку.
  конечно это назвать косяком или ошибкой нельзя. это один из вариантов игры фразы. который вкатил.  просто не надо усложнять и приписывать данному моменту нечто большее, как излишнюю крутость, глубокую историческую связь с кантри.  и т п сугубо субъективные предположения.

... и добавил:

На мой взгляд -- полная фигня, то что рифф звучит фирмово из-за одной маленькой проходящей ноты. Я, кстати, её не слышу... может и есть, может и нету, но без разницы.
более того. вопрос в том, сколь процентов публики слышать все таковые нюансы, о который говорит Забуруев на своих видео уроках и в теме ?  или же таковые фишки действуют на подсознательном уровне?
« Последнее редактирование: Января 09, 2015, 11:42:50 от vulf »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #143 : Января 09, 2015, 12:06:15 »
slslslsl, повторяю: твое восприятие и как следствие — твое творчество напрямую зависит от среды. Если с детства ты варишься в музыке определенных жанров и определенных качественных же рамок, то скорее всего чисто на подсознательном уровне выход за эти рамки будет тебе просто некомфортен (в первую очередь выход в минус). Ты можешь и не понимать, почему и из-за чего оно звучит так, как звучит, да и вообще не понимать, как оно звучит — ты просто ощущаешь, что тебе не нравится, и все.
Так же как и ритмика: мы вот вынуждены сидеть и выстраивать по миллисекундам, чтобы что-то куда-то попадало и с чем-то стреляло. Не думаю, что тем же самым занимался какой-нибудь Беттенкурт (учитывая, что когда он занимался, у него 100% не было возможностей писать гитару в DAW и смотреть графики и пр.), но это не значит, что он не занимался: просто он мог заниматься качеством звука в своем понимании. Лабаешь с музыкантами, и вот понимаешь (см. выше про восприятие) — вот теперь начинает звучать клево, а раньше было не клево. Почему, что куда попало и с чем сложилось — да хрен его знает, главное — результат получен.

Цитировать
рад, что ты его сделал наконец то  ;)
Дорогой товарищ, я его сделал как бы не наконец-то, а много лет назад. Ну так, на всякий случай.

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #144 : Января 10, 2015, 21:38:37 »
по мне так в этом куске back in black бэнд на третьей струне делается одновременно с открытой второй струной.
такой приятный интервальчик получается.
но у меня открытая вторая всегда глушится, когда я отпускаю бэнд.


Оффлайн saustinos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +4/-0
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #145 : Января 11, 2015, 14:36:27 »
Раз уж я начал вдруг высказываться, поинтересуюсь ещё : Паша, а ты не снимал соло Блэкмора в Bad Attitude (вторую часть, после риффа)? Вдруг такое было когда то :)

Хотя ладно, уже разобрался вобщем.
(Из-за его адовой примочки в этом соло, периодически казалось что ноты на октаву выше, и аппликатура получалась не нативная для мэтра)
П.С. Не получается удалить вообще всё сообщение, что то движок сайта требует оставить, а оставить например точку - можно подумать что эта точка - как то в контексте предыдущих сообщений, могут неправильно понять :)
« Последнее редактирование: Января 11, 2015, 21:46:10 от saustinos »

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9730
  • Репутация: +3712/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #146 : Января 11, 2015, 14:50:43 »
по мне так в этом куске back in black бэнд на третьей струне делается одновременно с открытой второй струной.
такой приятный интервальчик получается.
но у меня открытая вторая всегда глушится, когда я отпускаю бэнд.
Во, теперь я знаю как бек ин блек сыграть чотко)) 8)

Оффлайн scarlet1998

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +10/-4
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #147 : Января 15, 2015, 22:25:21 »
подскажите софт для замедления композиций, а то саунд фордж как-то искажает звук или у меня руки кривые :(

Оффлайн saustinos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +4/-0
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #148 : Января 15, 2015, 22:43:41 »
"Transcribe!"

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Учимся подбору на слух!
« Ответ #149 : Января 15, 2015, 22:57:45 »
подскажите софт для замедления композиций, а то саунд фордж как-то искажает звук или у меня руки кривые :(

частота дискретизации в соответствии сфизикой упадет кагбе в любом софте