Автор Тема: Уроки импровизации и не только от Владимира Огонькова.  (Прочитано 19452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stirlitz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 230
  • i'm running free
 По поводу ладов все таки Фрэнку Гамбале я больше доверяю :)Насколько я знаю если играть сетку  дорийского лада, в тональности ля минор(до мажор) все равно ты будешь играть в тональности ля минор(до мажор), это не  будет  ля дорийским
« Последнее редактирование: Июля 02, 2013, 11:26:41 от stirlitz »

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
stirlitz, А это где он про это рассказывает?

Оффлайн stirlitz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 230
  • i'm running free
JayDee, третья часть видео

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
stirlitz, спс, только понять бы еще какого именно видео.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
JayDee, если вопрос про В. Огонькова, то см. первый пост и третье видео, соответственно. Если вопрос про Гамбали, то - "Frank Gambale - Modes no more mystery" :)

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
Vikkk, ога, модесы все таки, что вполне логично.
Спс

Оффлайн Ork

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
  • ФТАНГХ!!!
В теме теперь удаляются отрицательные отзывы об авторской методике?  :7:
Люблю тебя, Guitarpayer.ru  :pozor:

Оффлайн Alexey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • НЕБЫВАЛЫЙ
В теме теперь удаляются отрицательные отзывы об авторской методике?  :7:
Люблю тебя, Guitarpayer.ru  :pozor:
удаляются посты, нарушающие Правила форума. В данном случае, было оскорбление участника дискуссии.

Оффлайн Rotten_id

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
stirlitz, Откуда такая инфа про ля минор и ее дорийскую сетку? Не вводи в заблуждение народ.
Если в ля миноре повышаешь 6ую ступень, согласно сетке, то у тебя и получится ля дорийский.

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
расскажите о мелодическом миноре. этот лад разве редко используется в джазовой импровизации?
« Последнее редактирование: Июля 04, 2013, 10:21:23 от VoVa666 »

Оффлайн stirlitz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 230
  • i'm running free
Rotten_id, я не это имелл ввиду  и не ввожу в заблуждение ....Что бы получить звучание ладов не достаточно просто играть гамму, еще и важно  какие аккорды звучат, посмотри школу "Frank Gambale - Modes no more mystery" там все очень классно про лады рассказываеться

Оффлайн Rotten_id

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
stirlitz,
Гармония важна чтобы еще более явно услышать модальные краски. И Огоньков это учитывает. Он же постоянно смещает сетку относительно одной тональности, для разных ладов.

В свое время смотрел НО МО МИСТРИС. Не особо понравилось. Можно более доходчивее объяснить за несколько минут (при условии что у человека есть определенные знания).
« Последнее редактирование: Июля 04, 2013, 11:41:48 от Rotten_id »

Оффлайн stirlitz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 230
  • i'm running free
Rotten_id,  вот тут  и загвоздка......... сетку он смещает, а аккордовая прогрессия одна и таже.....  как раз это и не понятно.....не может аккордовая прогрессия быть одинаковой для все ладов, если конечно не звучит один аккорд......

Оффлайн Rotten_id

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
stirlitz, Ну да...есть такое...если докопаться, то тоническое трезвучие локрийского - уменьшенное (тоническое трезвучие немного неверно сказано, конечно). Что касается остальных мажорно-наклонных ладов, то они становятся своими параллельными миноро-наклонными, тк тоника в гармонии минорная. Те гармонизация перетягивает таки на себя.
Ну это не модальная система в чистом виде. По сути это просто надстройки...добавление хроматики. Как я это вижу в данном случае.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2013, 12:09:50 от Rotten_id »

Оффлайн stirlitz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 230
  • i'm running free
Rotten_id, вообще все ясно, хоть и Огоньков некоторые вещи говорит правильно, а вот что касаеться ладов не совсем корректно...