Автор Тема: Занятия под метроном, упражнения на развитие чувства ритма  (Прочитано 43989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1168/-114
Califf2000, лично я понимаю "грув" как ощущение некоего ритмического движения в музыке, ритмической пульсации, нечто вроде свинга. Вообще, разные люди понимают под этим разные вещи, тут нет однозначного определения. Понятие "интонирование" (или "интонация") связано с музыкальной высотой звука. "Интонировать" звук - значит четко воспроизвести его высоту. Какое отношение это имеет к груву, я не представляю. "Звукоизвлечение" - это просто извлечение звука. Это общее понятие, сокращение, его вообще с успехом можно применять к любому музыкальному термину. Когда мы говорим об артикуляции, мы упоминаем звукоизвлечение. Когда мы говорим о динамике звука, атаке и акцентировке, мы говорим о звукоизвлечении. Когда мы говорим о фразировке, мы тоже говорим о звукоизвлечении. И да, когда речь заходит о груве, вполне логично с умным видом упомянуть и то самое "звукоизвлечение".
Грув - да, это рисунок с движением.
Свинг - это ритмический фил, характернаый для англоамериканцев, в особенности для негров.
Даже в обычной устной речи в Америке они говорят с оттяжкой - яркий пример - речь любого негра в голливудском фильме.

Don't Be A Menace To South Central While Drinking Your Juice In The Hood (Part 2)
Понятие звукоизвлечение вытекает из первого параметра: ритмического фила.
Что бы играть рок, надо научится "тому"  ощущению

... и добавил:

sterile_space, а я ему свою уже предложил послушать,но нет он хочет именно твою.ВО КАК! ;)
давай твою)))

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +230/-26
Califf2000, Почитай уже учебник какой-нибудь по теории музыки, умоляю! Ты опять оперируешь понятиями, значение которых даже близко не понимаешь...

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Репутация: +131/-4
  • ОНО
Califf2000, на странице 6 смотри,ссылка  для FREDA адресованна была.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1168/-114
Califf2000, вы что, совсем не читаете моих слов? Как же с вашим вниманием вы занимаетесь на гитаре? Я же написал, специально для вас, что нахожусь вне дома уже продолжительное время. Своих записей я в дорогу не беру.
Про дорогу не было речи - как-то не обратил внимания... был разговор о том, что у вас гитары под рукой нет... ладно, может не обратил внимания.

Конечно, лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть. Я с этим не спорю. Кстати, прочитал я ваши выдержки и теперь, слава богу, могу судить об уровне вашей музыкальной мысли.
И?

 
Теперь я абсолютно убежден, что нам с вами друг друга не понять. Это как разговор слепого с глухим. Давайте не будем придумывать какие-то собственные определения для общепринятых музыкальных терминов. И не будем пользовать каким-то своими терминами, которые кроме вас мало кому понятны. Ладно, я не буду тут назидателем, не обижайтесь, пожалуйста, но я устал от такого "размазывания каши по тарелке". Califf2000, давайте поговорим либо о чем-то другом, либо не будем углублять противоречия между нами. Уверен, что вы хороший человек, не хотелось бы портить настроение и нервы ни вам, ни себе.
Вы сами себе противоречите: вы сначала говорите, что я не знаю каких-то терминов, потом на мой вопрос вы отвечаете, что точных терминов нет, потом вы говорите, что "теперь понимаете уровень"
моей "музыкальной мысли"? У вас явно что-то не то с логикой...



... и добавил:

Califf2000, Почитай уже учебник какой-нибудь по теории музыки, умоляю! Ты опять оперируешь понятиями, значение которых даже близко не понимаешь...
В каком учебнике написано про фил, про движение, и.т.п. - про то что я описывал?
Ты про Способина/Холопова говоришь? Читал. И? Они про ритм не пишут в широком аспекте.

Прочитай Столоффа - это гораздо полезнее.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2010, 23:38:14 от Califf2000 »

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +230/-26
Цитировать
В каком учебнике написано про фил, про движение, и.т.п. - про то что я описывал?
Ты про Способина/Холопова говоришь? Читал. И? Они про ритм не пишут в широком аспекте.

Прочитай Столоффа - это гораздо полезнее.
Чтобы понять про это надо сначала разобраться в базовых понятиях (ритм, метр и т.д.), а то ты вон понаписал...

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Вот Столофф, 100 раз ставил. Вот тот самый отяг, о которой мечтают большинство музыкантов, тот самый грув. Он появляется в результате интонирования и звукоизвлечения, а не тикалки.
надо будет под него что-нить записать))

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1168/-114
Califf2000, на странице 6 смотри,ссылка  для FREDA адресованна была.
Послушал.  :)
Сыграно нормально, но ничего выдающегося. Сказать, что ты играешь суперровно в долю, тоже нельзя.  
Главное - нет "ощущения". Ты опять же играешь относительно драммашины какие-то ритмические паттерны, а это слушать неинтересно. В свое время я делал следующее: простукивал рисунок 3/3/2
в падеру (маленький бразильский барабан), поверх записывал гармоническую линию баса и гитары "Black Magic Woman" Сантаны. Теперь бы найти эту запись... :rolleyes:

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +293/-0
  • "Стёклышко"
Ритм))) толковая тема, гвоздями занимаюсь, но пока не уверен, что получается...при случае чо ньть выложу :crazy: Метроном надо юзать как ни крути, а как уверенность будет, там и собственной(мозговой чтоли) ритмикой можно заниматься...наверное :)
Заметил такую весчь - метроном как сдерживает от ускорения, так и не даёт замедлится и в игре в целом уже работают не только руки, но и бошка, как следствие становится просто напряжнее играть(первое время точно).

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Репутация: +131/-4
  • ОНО
Послушал.  :)
Сыграно нормально, но ничего выдающегося. Сказать, что ты играешь суперровно в долю, тоже нельзя.  
Главное - нет "ощущения". Ты опять же играешь относительно драммашины какие-то ритмические паттерны, а это слушать неинтересно. В свое время я делал следующее: простукивал рисунок 3/3/2
в падеру (маленький бразильский барабан), поверх записывал гармоническую линию баса и гитары "Black Magic Woman" Сантаны. Теперь бы найти эту запись... :rolleyes:
а я и не говорю ,что я сыграл что- то выдающееся.просто показал как я отрабатываю точность исполнения рифов.всё таки мы здесь не БЕТТЕНКУРДЫ И ГИЛБОРТЫ.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1168/-114
Чтобы понять про это надо сначала разобраться в базовых понятиях (ритм, метр и т.д.), а то ты вон понаписал...
Vic1985, объясняю еще раз.
Базовые понятия ритм и метр прежде всего идут от ритмического фила.

Почитай Столоффа, если хочешь играть именно рок. Способин - это хорошо, но к ритму,
которого пытаются достичь люди на фирменном уровне, он не имеет никакого отношения. 

... и добавил:

надо будет под него что-нить записать))
надо и тебе посвятится в его религию, поищи на рутрекере его книгу)))
особенно хорошо свои скэты писать и под них занимаццо))
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2010, 23:55:14 от Califf2000 »

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +293/-0
  • "Стёклышко"
Кстати кто ньть может сказать на чём лучше оттачивать ритмику, на каких либо весчах или на чом-то собственного сочинения? Я пока про "гвозди" ибо хоть и слушал примеры Fred'a в других темах (с оттягом и со спешкой), но прям вот чтоб точно, боюсь пока не догнал чо и как...но тема зацепила моск плотно :crazy:

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1168/-114
Если ты собераешься играть именно рок, проштудируй Столоффа.

Именно эта книга - фундаментальная основа ритма всей эстрадной музыки...

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Занятия под метроном, упражнения на разви
« Ответ #147 : Ноября 21, 2010, 00:20:07 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 00:05:47 от sterile_space »

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Репутация: +131/-4
  • ОНО
РЕБЯТА!вас послушаешь ее богу одна димогогия .-Fred- правильно сказал, чем трепаться выложите свой матереал или видео,тогда будет чего обсуждать.мне лично этот Столофф не впёрся абсолютно.я и без него обходился долгие годы.для меня этолон чёткости и чистоты игры всегда были и есть в ХАРД РОКЕ это БЕТТЕНКУРД и ГИЛБЕРТ,а в тяжмете(к примеру трэше)это ДЖЕФ УОТЕРС. ВОТ НА КОГО НАДО РОВНЯТСЯ!!!

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +293/-0
  • "Стёклышко"
Califf2000, благодарю) уже качаю, но читать уже завтро...полночь как никак :crazy: