А на чем ты ее играешь?
(Шучу)
2-ая фуга ХТК - это фуга C-moll (до-минор), речь идет о ней?
Ты ее играешь прямо по клавирным ноткам или по какому-то неведомому мне переложению? Потому что по клавирным нотам ее на гитаре не сыграть.
По повод динамики - если имеется ввиду громкость, то по идее динамику нужно продумывать заранее, но это все равно зависит от наличия вкуса (если не сказать таланта) у исполнителя и многих других личных факторов, как то длительное слушание такого рода музыки, технические навыки и прочее. Она должана быть логичной и естественной, динамика - один из элементов фактуры произведения, если не получается сыграть сразу с нужной динамикой, нужно обосновать ее логически и главное не перегибать палку, чтобы это не звучало вульгарно. Возможно имеет смысл послушать как ее играют пианисты (несколько разных, потому что очень по-разному Баха играю) только на фо-но а не на клависине, потому как у клависина динамики никакой нет.
Потом есть аннотированные издания ХТК с большими редакторскими комментариями (комментарии авторитеные но тоже разные, поэтому имеет смысл сравнить несколько).
Вообще пьесы из ХТК заслуженно считается сложными, Браудо заставлял своих студентов в консе (!!!!) по многу играть инвенции и маленькие прелюдии Баха, которые проходят в начальных классах музыкальной школе, стараясь таким образом ввести их в мир музыки Баха, у него же есть книжка о технической стороне исполнений произведений Баха.
С технической точки зрения динамика на 100% процентов связана со звукоизвлечением, поэтому нужно развить в пальцах мышечную память, чтобы при извлечении звука ты точно знал какой громкости он будет, для этого нужно слушать и играть, + еще иметь определенные врожденные способности, есть музыканты которые не могут играть тихо, я таких знай как ни пиши пианиссимо все равно в три раза громче чем надо.
Друга распространенная ошибка - непроизвольное увиличение громкости с увеличением темпа, за этим надо следить.
Как-то пианист Станислав Нейгауз очнь бытрои тихо сыграл виртуозную пьесу, ему сказали, что он не посрамил память своего отца (пианиста Генриха Нейгауза), начто он ответил: "Мой отец может в два раза быстрее и в два раза тише":)
Надеюсь, что правильно понял твой вопрос, и хоть чем-то помог.