Автор Тема: Звукоизвлечение и гейн  (Прочитано 64818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #15 : Января 02, 2006, 22:09:56 »
Цитата: Yanus
У гилберта мало гейна  - поэтому слышна вся мелизматика, ЧЕТКО!!!, беттенкоурт - та же история.......

Ты уверен, что правильно понимаешь значение слова "мелизматика"?

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #16 : Января 02, 2006, 23:23:35 »
вообще, думаю дело с гейном в следующем.
берём гитару, накручиваем гейну, рубимся - хорошо.
выкурчиваем тембр в минимум на гитаре - геина не хватает.
выкрутилитембр в ноль - значит срезали высокие.
далее, чтообычно вкладывают в выражение - гейн в пальцах.
это обычно означает чёткое, мощное звукоизвлечение. с отчётливым щелчком (не со всей дури по струнам). Чем чётче и уыереннее щелчёк медиатора (особенно при палм мьюте) - тем больше верхов в сигнале гитарном, это думаю понятно. Ессно перегруз отзывается болееплотным звуком. Плюс повышение, как говорилось, выхода с датчиков.
Плюс попробуйте (кто так не делает) заточить по-человечески медиатор, и использовать жесткий медиатор для этих целей.
звук - земля и небо.
а лампа почему? она просто более отзывчива на все эти детали, в том и кайф. повернул медиатор чтоб не так сильно "высекать", и вот играеь мягким звукм,  прижал сильнее и щелчёк по-выразительнее - пошлёо мясо...

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: +43/-10
  • Зарегистрированный
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #17 : Января 03, 2006, 07:44:45 »
А при чём здесь "тембр в ноль"?А если не убирать в ноль тембр,то что, не понятно как человек играет?

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #18 : Января 03, 2006, 12:21:18 »
тембр в ноль - это был пример того, что при недостаче ВЧ в сигнале гитарном, гейн "чувствуется" сильно меньше, при том что выхлоп датчика тот-же (основную энергию НЧ несут)
т.е
-если прибрали ВЧ на гитаре - гейн на слух "ушел"
-если прибаили ВЧ звукоизвлечением - гейну на слух добавилось.

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: +43/-10
  • Зарегистрированный
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #19 : Января 03, 2006, 12:49:52 »
Ну это спорный вопрос насчёт ВЧ.Частенько бывает наоборот-добавил ВЧ-в звуке стало меньше гейна (по ощущению).То ли это из-за того что слишком какой то детализированный звук становится.Хотя и такое явление далеко не всегда бывает.Но это уже разговор для другова топика.А что касается этого топика, то по сути я согласен с тобой.

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #20 : Января 03, 2006, 14:27:07 »
хочу добавить - ВЧ _перед_ ограничением. не на эквалайзере на комбе (кторый стоит после перегруза обычно) а именно перед кобом вообще. возможно даже как такового увеличения верха не услышится(как если бы просто тембр на комбе крутить или презенс), а только дж-дж будет чётче =))) ну и звук по-острее..

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #21 : Января 05, 2006, 22:28:12 »
Цитата: Attitude
Скачай Burn в исполнении Mr.Big c Kotzen`ом. Гейна минимум, за то какой драйв!! ;)


Вот вышеупомянутый кусочек - соло из Burn. :xyxwave: :ylsuper:
Какие комментарии? :)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #22 : Января 05, 2006, 22:33:47 »
Поднимаю эту тему, т.к.звукоизвлечение по сути является главным аспектом техники игры!
Для напоминания.

Делитесь своими мыслями и вопросами. Личные аудиопримеры приветствуются! :bighi:

Оффлайн USSR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2334
  • Репутация: +118/-75
  • And just like that...
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #23 : Января 06, 2006, 13:25:39 »
Цитата: Danger
Т.е. типа того что много гейна на усилке ставить вредно - "гейн нужно пальцами выбивать" - дословная цитата.

Тот, кто это сказал, сам ни чёрта не смыслит.
На бочку с порохом его!!!

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #24 : Января 18, 2006, 02:40:08 »
Если кто ещё не видел - Paul Gilbert
Поактивней, господа! :)

Оффлайн VIC-Sul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +52/-7
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #25 : Января 19, 2006, 12:52:16 »
Цитата: USSR
Тот, кто это сказал, сам ни чёрта не смыслит.
На бочку с порохом его!!!

Извини конечно, но ни черта не смыслит тот, кто всовывает DS-1 в MT-2.

Много гейна на усилке это не вредно, а бессмысленно. Звук на самом деле в пальцах.

Звукоизвлечению на словах не научишь. Это нужно почувствовать. По мне так это так же как научиться плавать или ездить на велосипеде. В один прекрасный момент ты понимаешь в каком направлении нужно работать и , что это такое. Дальше просто начинаешь двоводить свой штрих до новых высот.

В задницу ГЕЙН, ДАЕШЬ ДРАЙВ?!! - так сказать резюме:D :)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #26 : Января 19, 2006, 22:38:13 »
Buncker, +1
Для плотного звука нужно не гейн крутить, а медиатор точить и чётче и резче им работать. Тогда будет и атака и всё, а на запредельном гейне как не бери ноту всё равно херня звучит, никакого акцентирования.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Репутация: +280/-44
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #27 : Января 21, 2006, 03:38:23 »
Доброй ночи, господа! Позвольбте попробовать обобщить некоторые прозвучавшие мысли, и кое-чего добавить. Попробуйте на гитаре с чистым звуком поиграть правой рукой "от души", а потом послабже. При хорошей правой руке звук будет острый, атачный, отлично читаемый, звонкий. При слабом ударе звук будет тупой, вялый, нечитаемый. Все это переносится и на игру с перегрузом. Причем, во-первых, дисторшну все равно, как получать одинаково перегруженный сигнал - либо при полностью отвернутом гейне, и слабеньким сигналом на входе, либо с прибранным гейном, и приличным сигналом с гитары, который обеспечивает нормально работающая правая рука. Уровень ограничения будет один и тот же, правда, при умеренном гейне будет на порядок меньше фона, и больше динамики, атаки и читаемости сигала.
Фишка еще в том, что высокочастотная составляющая гитарного звука вся в атаке, в первые мгновения извлечения звука. Затем этот звонкий всплеск быстро гаснет, и тянутся уже низы и середина. В этом легко убедится, убрав на момент удара звук, а потом выкрутить его ручкой. Услышите глухой, серединистый звук. Если не дать в звукоизвлечении этой яркой, атачной составляющей, имеем мутный, нечитаемый звук. И чем больше добавляем гейна, тем больше он становится мутным и нечитаемым.
Проблема в том, что с сильным звукоизвлечением гораздо труднее играть. Я знавал гитаристов, которые с перегрузом шпарят так, что ни один шмель не догонит, а на клине вообще ничего не могут сыграть. А чем больше перегруз, тем, типа, пальчам легче бегать . Увы, это не спасение. Как часто можно видеть гитариста, который на сцене наворачивает скоростные пассажи, но непонятно, что он играет. Вместо фраз слышно только равномерное мутное жужжание...  Эта ошибка особенно характерна для электрогитаристов не игравших на сцене, или хотя бы не репетирующих с группой. Дома, когда играешь один, еще чего-то слышно. А в миксе, в группе, гитарист со слабой правой рукой теряется, нот не разобрать, одно жужжание.
Короче говоря, если вы вывели гейн вашего МТ (DS, Soldano) и т. д., до упора, а вам кажется, что его все равно маловато, это повод задуматься...
Как справедливо отмечалось, очень важна форма медиатра, а также его толщина. Сильно тупые медиатры, и толще миллиметра, дают звук весьма неразборчивый. Отдельный вопрос - по обработке.  Кто-то из знакомых дал дельный совет - "если вы хотите иметь гарантированно дрянной звук, включите гитару через 4 и более примочек сразу".
Что-то в этом есть...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #28 : Января 21, 2006, 03:44:27 »
Ну так, это всё конечно хорошо, но как именно добиться хорошего звукоизвлечения?

Оффлайн korvair

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-2
  • ...and still rockin'
    • http://
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #29 : Января 21, 2006, 03:51:46 »
***Attitude
постоянными занятиями... :)
с нормальным усилителем...  и нормальным инструментом... и с командой... :)