Не знаю, тут много и общих правил, и индивидуального. Знаешь, сила все же нужна. Я, нарпимер, страдаю от того, что не могу играть нормально на 10-50. Позаниматься могу, а на концерте не выдерживаю, устают руки. Много бэндов использую, и часто полутаротоновые, утомительное занятие...
Не случайно гитара относится к разряду щипковых инструментов. Щипок - это довольно энергичное действие.
Ну, а так много индивидуального тоже есть. У меня постановка правой руки - с опорой на деку безымянным-мизинцем, движения совмещенные - отчасти кисть, отчасти пальцы. Акценты, атака - ну, со временем приходит... Если заниматься. И ставить себе такую осознанную цель. Ощущения при игре - ну это очень сложно. Если чужую голову к себе приставить...
Срезать басы и середину. Очень комплексный вопрос. Вопрос, помимо звукоизвлечения, также и гитары (дерево и датчики), качество кабеля, примочка, и т.д. при паршивом аппарате, как ни играй, а четкого звука не будет. Кстати, вопрос актуальный - почти на всех концертах, от клубов до солидных площадок, когда я слушаю звук играющих групп со стороны, эл. гитаре хочется "добавить" высоких...
Флажолеты - на словах не берусь объяснить...