Дестракт (Кстати, а как же ещё с метрономом играть? Между ударов что-ли?
), да тут уже тогда все уши прожужжали, мне практически нечего добавить к тем виршам, что тут Мэй оставил, нечего. Я не в курсе, было ли ещё какое-либо обсуждение, давно на форуме не был. Рифы, метроном, свободное движение правой руки, меньше гейна и больше атаки медиатором, добиваться, чтоб качало, добиваться, чтоб гаммообразные проходы были читаемы, добиваться... Чем всё закончилось? Правильно, говном полили и продолжили дальнейшие тёрки про запредельные ритмы. Чем ещё поделиться, я вот смотрю на страницу - дежавю, всё тоже самое, что и летом, ничего не изменилось, зачем тратить время на разжёвывание того, что уже было? Мало - идите в архив форума Мэя, там тоже есть инфа, но, что? Кто-то пойдёт? Да никто, ибо рифы играть - моветон, а вот соляк ваевский зарубить так, чтоб гриф задымился - круто, а то, что в быстром темпе уши хуже отлавливают рассинхронизацию, выход из темпа, а если ещё и модуляцию в музыке на полтона сделать, (чем слеер пользуется), то вообще можно играть случайные ноты - соло будет "звучать".
зы: для меня не всё само сабой разумеется, хотя я уже вроде как почти закончил обучение, но в тоже время, отмечу, что сейчас я вообще не играю практически быстро ибо не вижу смысла гнать вперёд, когда в медленных вещах у меня выползает ранний удар вверх, например... Я хочу играть рифы, медленные рифы, так, чтоб на месте стоять не получалось, а на ноты в секунду - да на наплевать. Полгода занятий гаммами и метрономом и скорость будет. Гитаристов, что такой суходрочкой занимаются - вагоны, но слушать их не хочется.
ззы: Если уж делиться опытом, то совет: затачивайте медиаторы, они изначально тупые продаются. У него должен быть острый кончик. Таким образом вы минимизируете амплитуду движения правой руки, повысите точность её работы.