Я в шоке! Нашел, почитал эти книги. И вы сравниваете это с Молотковым?? И даже с Пассом???
Ну раз уж упомянули меня всуе, поясню свое мнение.
Мне книга Молоткова попала в руки. Когда я прошел Манилова "учись аккомпанировать на гитаре" и Манилов Молотков "Техника джазового аккомпанимента".
На тот момент я мог играть гармонию с листа по цифровой записи и разбирать мелодии уровня тех что в приложении у Манилова.
Я эту книгу не потянул, хотя написано в предисловии что эта книга для начинающих.
Я бы очень хотел посмотреть, что это за начинающие которые смогут сыграть примеры 21 и 37 так как они должны звучать без аудио примера.
Абсолютно не понятна логика изложения материала. Обычно идет от простого к сложному. А у Молоткова 37 пример произведение с аккордным изложением темы и и парой квадратов импровизации на уровне 2-3 курса муз училища, 38 и далее фразы по три ноты опевание аккордных тонов.
У молоткова ни слова о свинге, о джазовой восьмой. Бадьянов наоборот на первой же странице рассказывает как правильно пропевать играемые ноты. И эта система пропевания нот на "ду-би-ду-би" реально работает. У нас вокалиска с классичечкой базой, пела ровно без свинга. Пару репетиций заставили петь в место текста фонемы по Бадьянову и появился свинг.
У Молоткова половина примеров без цифровой гамонии. Очень удобно когда гармония гиганских шагов на 62 странице а ноты темы и импровизации в конце в приложении.
Что такое четыре игровые зоны у Молоткова я до сих пор не понял. Если кто объяснит буду благодарен.
Почему в пентотонических боксах указывается только одна тоника на все мне не понятно.
Может Бадьянов и преметивен, но по его книге можно понять и освоить на практике такие понятия как 1) свинг, 2) боксы 3) фразы 4)стандартные гармонические обороты.
это именно то что, нужно начинающему. (по крайне мере это то что нужно было мне когда мне попала книга Молоткова).
А аудио преложение достаточного качества, чтобы разобрать нотные примеры и играть их под минуса.