Может попробовать поэкспериментировать в том же русле с заменами аккордов, выполняющих тоническую, субдоминантовую и доминантовую функции, согласно приведённой таблице, для Ре дорийского?
Ну чо...
Вот я дома поэксперементировал. ВОтъ что у меня получилось:
1. Ионийский и эолийский расписывать не нужно. Всем и так известно. C (I - T), F (IV - S), G (V - D), C (I - T). Am (I -T), Dm (IV - S), Em (5 - D), Am (I- T).
2. Е- фламенко: E (I -T), F (II - S), Dm (VII - D), E ( - T).
Е - фригийский - то же самое, тока тонический аккорд минорный, а не мажорный: Em (I -T), F (II - S), Dm (VII - D), Em ( - T).
3. G - миксолидийский. Прикольная последовательность вышла. Напоминает чем-то звучание Роллингов и Хендрикса. G (I - T), C (IV - S), F (VII - D), G (I - T). Вотъ. И субдоминанта, и доминанта - мажорные трезвучия, как и в натуральном мажоре.
4. F - лидийский. Тут не всё одназначно и не так красиво у меня вышло. В общем, можно сыграть что-то типа такого:
F (I - T), G (II - S), C (V - D), F (I - T). И субдоминанта, и доминанта - тоже мажорные трезвучия, как и в натуральном мажоре.
5. D - дорийский. Dm (I - T), Em (II - S), C (VII - D), Dm (I - T).
В общем, где-то так... :xyxwave:
А вот с Си-локрийским как-то не срослось, так как у него трезвучие на 1 ступени - уменьшенное - Hmb5. Плохая с него тоника.
Кста, локрийский лад лихо подходит для игры в Е- фригийском (тот же самый лад, тока сыгранный от квинты, т.е. так называемый "гипофригийский" лад). Используется эта фишка не так уж и редко. Вот даже у Стинга в песенке Дезер Роуз есть в проигрыше ход в локрийском ладу на фригийскую гармонию.