Автор Тема: Анализы и гармонии русского, типа, рока.  (Прочитано 9289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Gnot, сам ты мафия!  :)

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
А здесь какая гармония?
Группа Коррозия Металла. Песня Russian Vodka.
Вступление:
│G#5-A5│ G#5-A5│ G#5-A5│ C5│
4 раза
Запев:
│A5│A5│A5│A5│
│F#│A5│F#│A5│

В запеве перед  припевом:
│A5 A#5 │H5 C5 │A5 A#5│H5 C5│
│A5 A#5│H5 C5│A5 A#5 │ H5 C5│

Припев:
4 раза:
│A5 │A5 │G#5-A5 │G#5-A5 │
Затем
│D5   │C5│


Группа «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» - Russian vodka (1989)

Вот еще кавер -здесь ритм лучше слышно) Над вокалистом не прикалываться!
FF - Контролеры (Коррозия Металла - Russian Vodka cover)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
А здесь какая гармония?
Группа Коррозия Металла. Песня Russian Vodka.
Цитировать
Надо делать анализы
Gnot, создавая топик, я не планировал здесь изучение такой экстримальной музыки. Сейчас количество г**рока, который вы "сдаете на анализы", начинает преобладать над материалом, ради которого создавался топик. Поэтому для меня это все оффтопик. Я хочу разделить темы. Предложите, пожалуйста, название для вашего топика.
« Последнее редактирование: Января 02, 2010, 22:15:16 от eye »

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Gnot, создавая топик, я не планировал здесь изучение такой экстримальной музыки. Сейчас количество г**рока, который вы "сдаете на анализы", начинает преобладать над материалом, ради которого создавался топик. Поэтому для меня это все оффтопик. Я хочу разделить темы. Предложите, пожалуйста, название для вашего топика.
А для какого материала Вы создавали топик, как не для анализа гармоний отечественных исполнителей. А сюда можно отнести все -от попсы до Рахманинова (он наш или где?)

Как тогда предложите назвать топик?
наверно "Гармошки-3. Русский г-но рок. Анализ гармоний"  ;D ;D.
Ничего экстремального там нет... так себе лабают).
Вы ведь сами разделили топики о гармониях на "ГАРМОШКИ" ("настоящая" музыка) и ГАРМОШКИ-2(отечественные г-но исполнители)

Ну или так можно назвать:
"Рок-гармошки". А потом разделить на отечественные и зарубежные.
С наступившим новым годом!

... и добавил:

Не анализировал подобные гармонии) Скорее всего, Паук, когда писал сие, тоже не задумывался о гарм оборотах.
Что имеем: игра "квинтами" или риффами.
Опеределение риффа моего знаекомого гитариста :
рифф - это мелодия,  сыгранная на нижних струнах
eye  говорил, что квинта, пропущенная через дисторшн, дает мажорное трезвучие.
Вот и вопрос - как рассматривать сей опус - как гармонию или как мелодию?

... и добавил:

eye? давайте договоримся, что если уж вы перенесли все мои гармонии в новую тему, то хоть немного. но будете мне помогать с анализом.
Похоже, на форуме мало людей, действительно интересующихся проблемами гармонии..
« Последнее редактирование: Января 03, 2010, 21:06:17 от Gnot »

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #49 : Января 04, 2010, 20:50:32 »
ну вот... Топик на десять страниц про теорию метал-рифов исписали. Выкладываю конкретный пример,  а никто ничего сказать не может! eye, может вы хоть что-то подскажете?

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #50 : Января 04, 2010, 21:09:34 »
Вам надо воспитывать у себя вкус. Нельзя, как малое дитя,  тянуть в рот все подряд.
Я принципиально не буду слушать, что сыграл там Паук.

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #51 : Января 04, 2010, 21:23:34 »
Вам надо воспитывать у себя вкус. Нельзя, как малое дитя,  тянуть в рот все подряд.
Я принципиально не буду слушать, что сыграл там Паук.
Непонимаю, чем Вам КМ то неугодила...
Вопрос -почему не хотите слушать - из-за примитивизма, каких-то оборотов?
 Могли бы как-то обосновать...
Если смотреть других представителей данного жанра - то да, будут потехничнее, побольше рифов, но суть в принципе та же -используются тоже квинты.
Я не понял, что там такого ужасного? Ну Паук может и алкаш конечно, это его личное дело. Мне тоже пофиг, меня не Паук интересует, а гармония.
Вы, кажется говорили, что стоите над стилями.
Хотя подождите... Вы наверно оцениваетет пьески так:
Чем больше в гармонии аккордов, разных нестандартных оборотов, чем больше различных басовых ходов, тем, следовательно, гармония "круче". И чем меньше аккордов, тем она ближе к "русскому го-но року".
Ну не Римского-Корсакова  же сюда выкладывать, в конце-концов! Тогда топик вообще умрет.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #52 : Января 04, 2010, 21:43:36 »
Цитировать
Хотя подождите... Вы наверно оцениваетет пьески так:
Чем больше в гармонии аккордов, разных нестандартных оборотов, чем больше различных басовых ходов, тем, следовательно, гармония "круче". И чем меньше аккордов, тем она ближе к "русскому го-но року".
Какие же у вас примитивные, мелочные суждения, право...
Почитали бы топики, сопоставили ваши суждения с реальностью.
Я же вам написал о вкусе, а не о сложностях.
Курт Кобейн мог на двух аккордах гениальную музыку сочинять.
И, наоборот, куча аккордов и усложнений может быть бездарной.
В музыке должен присутствовать талант, искра...
Может там у КМ и есть искра, но копаться в помойке в поисках чего-нибудь ценного нет желания, когда кругом столько всего...

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #53 : Января 04, 2010, 22:21:54 »
Какие же у вас примитивные, мелочные суждения, право...
Иронию судьбы напомнили, Ипполита)
Ипполит, ты испортишь пальто!
Наденька! Ну не мелочись!
Какие вы мелочные люди!
Какая гадость это у вас, ваша гармония...ээээ! Селедка под шубой!
 
Почитали бы топики, сопоставили ваши суждения с реальностью.
Я же вам написал о вкусе, а не о сложностях.
Курт Кобейн мог на двух аккордах гениальную музыку сочинять.
И, наоборот, куча аккордов и усложнений может быть бездарной.
В музыке должен присутствовать талант, искра...
Может там у КМ и есть искра, но копаться в помойке в поисках чего-нибудь ценного нет желания, когда кругом столько всего...

Искра у Паука -это его фраза :"Привет! Как бодрость духа?"

И все таки, если только взглянуть -то это что, мелодия? Если предположить, что это тональность A-Dur...

Оффлайн Buried Alive

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 248
  • ...and nothing else matters...
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #54 : Января 05, 2010, 01:01:09 »
Вам надо воспитывать у себя вкус. Нельзя, как малое дитя,  тянуть в рот все подряд.
Я принципиально не буду слушать, что сыграл там Паук.
Золотые слова.

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #55 : Января 13, 2010, 21:37:28 »
ладно, Вельзевул с Пауком!
Я вот понять не могу, что за гармония в песне Башлачева "Время колокольчиков"
I Em I I C I
Это что, модальность, что куда тяготеет?

Время колокольчиков

... и добавил:

только пожалуйста, дайте разумное объяснение, а не "это русский г-но рок" и тд...
имейте уважение к поэтам...
« Последнее редактирование: Января 13, 2010, 21:39:21 от Gnot »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #56 : Января 13, 2010, 21:58:11 »
Какое еще разумное объяснение... оборот в натуральном Ми миноре i-bVI, с точки зрения функций - плагальный t-s. Если даже это непонятно, то время потрачено зря...
Ответил только из уважения к поэтам, но не надо этим злоупотреблять.

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #57 : Января 14, 2010, 17:15:48 »
Какое еще разумное объяснение... оборот в натуральном Ми миноре i-bVI, с точки зрения функций - плагальный t-s. Если даже это непонятно, то время потрачено зря...
Ответил только из уважения к поэтам, но не надо этим злоупотреблять.
Это понятно, так что время не зря потрачено. Но это с точки зрения функциональной гармонии. А с точки зрения модальной - здесь есть некая модальность?

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #58 : Января 14, 2010, 17:24:03 »
А с точки зрения модальной - здесь есть некая модальность?
Я же написал - оборот в натуральном миноре, могу добавить, если непонятно - ладовый оборот в натуральном миноре.
А некая модальность есть всегда.

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Анализы и гармонии русского, типа, рока.
« Ответ #59 : Января 14, 2010, 18:00:38 »
Я же написал - оборот в натуральном миноре, могу добавить, если непонятно - ладовый оборот в натуральном миноре.
А некая модальность есть всегда.
Я вот и пытаюсь найти гармонии, где есть более-менее чистая модальность... Как в Вашем примере C-G и так по кругу (непонятно где тоника).