В тональности соль-минор следующие аккорды (трезвучия):
Gm-Am(b5)-Bb-Сm-D-Eb-F#m(b5)
и если септаккордами изобразить:
Gm(+7)-Am7b5-Bbmaj7(+5)-Cm7-D7-Ebmaj7-F#dim7
откуда я взял эти аккорды - берется звуки гаммы гармонический соль-минор (от обычного натурального минора гармонический отличается повышенной на пол-тона 7-ой ступенью гаммы), и от них строятся по терциям аккорды из звуков данной гаммы.. в случае с септаккордами Gm(+7) (большой минорный септаккорд) и Bbmaj7(+5) (большой мажорный септаккорд с повышенной квинтой) - эти аккорды получились согласно строгой теории (мы же из гармонического минора делали аккорды, а там нота фа-диез, поэтому такие и получились аккорды), но применительно ближе к практике вместо Gm(+7) можно принять просто Gm7 и вместо Bbmaj7(+5) - просто Bbmaj7..
вот, это аккорды соль минора.. точно так же можно написать все аккорды любого другого минора, достаточно знать на какой ступени гаммы строится какой тип аккорда:
на I-ой ступени в миноре - минорное трезвучие или большой минорный септаккорд (малый минорный септаккорд);
на II-ой ступени в миноре - уменьшенное трезвучие или полууменьшенный септаккорд;
на III-ей ступени в миноре - мажорное трезвучие или большой мажорный септаккорд с #5 (просто большой мажорный септаккорд);
на IV-ой ступени в миноре - минорное трезвучие или малый минорный септаккорд;
на V-ой ступени в миноре - мажорное трезвучие или доминантсептаккорд;
на VI-ой ступени в миноре - мажорное трезвучие или большой мажорный септаккорд;
на #VII-ой ступени в миноре - уменьшенное трезвучие или уменьшенный септаккорд.
по-моему все именно так..
Fuzzy Logic, E мажор, это в гармоническом ля миноре, а в натуральном E минор
а гармоническая вертикаль в миноре выстраивается именно по гармоническому минору..
