Автор Тема: Chord voicings  (Прочитано 7080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matt Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +5/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Chord voicings
« : Января 23, 2003, 20:14:08 »
How about sharing some non cliche chord voicings?

Here is something:

Emaj7 -  (frets starting from low E)    0,11,9,8,0,0
Same kinda thing - Dmaj7/E  -   0,9,7,6,0,0
Gmaj7,9  -  3,m(mute),0,2,0,2
Cmaj7  -  m,3,5,7,0,0

C'mon guys lets see what we got!

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Chord voicings
« Ответ #1 : Января 24, 2003, 00:12:15 »
Оч. красиво
(не знаю, насколько я правильно понял вопрос...)

Как я понимаю, здесь соединяются три красочных элемента, каждый из которых в отдельности уже хорош сам по себе. А вместе они усиливают общий эффект:
1. Гармонический оборот, содержащий сопоставление тональностей или красок аккордов (Е - E7 - G - C)
2. Аккордовые надстройки (Emaj - E13 - Gmaj9 - Cmaj9)
3. Педальные тона с открытыми струнами (open e-b)

Оффлайн matt Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +5/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Chord voicings
« Ответ #2 : Января 24, 2003, 00:23:45 »
thanks

but it was not a question(or chord progression,I just put them in random order), I just wanted to show you guys some non standard chord voicings that I like, now I hope to see and hear some of your favourites.

I got some more interesting chord voicings if anybody is curious.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Chord voicings
« Ответ #3 : Января 24, 2003, 03:33:20 »
Как же так, я видел там был вопросительный знак! (шутка). В общем-то и я не ответ написал, а комментарий.
Если есть еще необычные гармонические примеры, поделись, pls. Мне это очень интересно.

Оффлайн matt Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +5/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Chord voicings
« Ответ #4 : Января 24, 2003, 05:57:46 »
check this thing out:

Bm add11,13  -  (starting from low E) - m(muted),2,4,0,3,0
A add9/C#   -  m,4,m,2,0,0
D add9  -  m,m,0,2,5,2

It looks like nobody is really interested(besides Old TCR).Too bad.I guess everybody wanna play nothing but solos with their distortion level all the way up.Way to go guys!

P.S. to Old TCR  -  where are your harmonic examples?I'm curious

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
for matt
« Ответ #5 : Января 24, 2003, 06:12:49 »
Я бы с превиликим удовольствие принял бы участие в дискусии, но у меня очень плохо с музыкальной теорией.. когда дело доходит до таких вещей я сразу утыкаюсь носом в книгу и долго от туда не вылазию, и мне стыдно писать что либо что я до конца не понимаю или точто взято из книжки или сделано спомощью какойлибо программы, но я читаю то что ты пишешь и пытаюсь вникнуть.
Да кроме нас стобой на форуме вроде и нет ни кого больше, все спят один я сижу и конвертирую свою разминку из Wav в МР3...вот до конвертирую и тоже спать... Хотя мне вставать в 8:30 а сейчаз уже 6:15, бли ну что за жизнь.... :(

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Chord voicings
« Ответ #6 : Января 24, 2003, 06:53:28 »
Вот пример аккордов с открытой третьей струной. Я организовал их в нисходящую мажорную гамму. Наверное, ничего нового для тебя здесь нет, хотя последний аккорд A7add4 (x05635 - it's not a sus4!) я изобрел сам, мне так кажется :smokin:
Не знаю откроются ли у тебя картинка с табами, поэтому объясняю принцип: первый аккорд Dadd4 (x54035), а дальше изменяется только бас и получаются следующие аккорды (это для тех, кто, может, проявит в конце концов интерес):
 Dadd4 - Dadd4/C#-Bm7b6-A13-Gmaj9-Dadd4/F#-Em9-A7add4-A9

Как это звучит, можно послушать, скачав миди файл.
ftp://195.128.81.187/Dadd4-A7add4.mid
Я присочинил к этой последовательности мелодию на ситаре в стиле Пата Метини (делалось под карту Yamaha DB50XG).
PS2All Там на мидюке оставлено место под импровизацию - D мажорное трезвучие, гамма и пентатоника и - вперед, главное оставаться в ритме :xyxwave:

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
for Old TCR
« Ответ #7 : Января 24, 2003, 06:57:14 »
Я не Мэтт (он свалил минут сорок назад), но всё равно супер мне очень понравилось!

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Chord voicings
« Ответ #8 : Января 24, 2003, 07:24:02 »
2Fluff У меня не была обновлена страница, поэтому я твоего поста не видел. А что ты еще здесь делаешь? :mad:Марш в постель (если это еще имеет смысл)! Надо поговорить с твоими родителями! :supergrin  

По поводу того, что ты написал - кажется теория здесь не особенно помощник. Просто садись с гитарой и ищи созвучия, которые тебе понравятся. Некоторые даже специально гитару перестраивают, чтобы отключить "теорию" и опыт и оставить только слух.
PS Я так понял, что картинка открылась.

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
Chord voicings
« Ответ #9 : Января 24, 2003, 07:35:12 »
картинка открылась и песня поёт, а вот спать я боюсь что уже позно всего час остался, но может пойду попробую.

А что касается сидения с гитарой и поиска это моё любимое занятие...:p
Но вот гитару перестраивать это я всегда боялся, перестраивал тоько для того чтобы играть "Френдз" (Лет Зепелин) и Слоу Даун Блюз (Сатриани, вроде так песня называлась с 95 года)
Надо будет попробовать перестроить куда нибудь и побрыньчать.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Chord voicings
« Ответ #10 : Января 24, 2003, 12:47:29 »
hey matt! really happy to see such a thread:xyxthumbs
ya fakin evrybodie shud lisan ta fakin phil keaggy - his voising are awesome. check this out (i dunno no names though)

no certain order, just cool chords, yea

---0---0----
---0---0----
---0---2----
---2-(2)3--
---3---5----
---5--------- these also sound great when moved up one fret, keeping top strings open.

these chords really complement each other
  F(?) Em(?)Am Dm(smth)
--0---0(3)---0----3----------0--
--0----3-----0-----1---------5--
--0----0-----5-----2---------0--
--3----4-----7-----0---------4--
--3----2-----0----------------3--
--1----0---------------------------  and!!! simple and stupid and very dramatic,
my personal favorite-
-------
-------
---4--
---3--
---2--
---1--


..... more to come later, this is one of the coolest topics to date, we're fakin idiots that we haven't come up with the thing earlier:confused:

Оффлайн matt Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +5/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Chord voicings
« Ответ #11 : Января 24, 2003, 18:00:47 »
to Old TCR
Sounds great!A little bit Pat Metheny-ish,but it's all right.The whole thing kinda reminded me about that fingerpicking exercise in E major from Eric Johnson's video.Do you know what I mean?

This particular chord(D add4  with open 3rd string,to be exact - not the whole chord,but just the part of it on 5th,4th and 3rd strings) ) brings back some memories:was it in  Def Leppard's Hysteria or in Whitesnake's Is This Love or in both?Boy,that was a long time ago(7 -8 years?)!

to Tango
Thanks

You've got some nice sounding chords!Your voicing of Am(m,0,7,5,0,0) wil sound good with a major chord too,try m,0,7,6,0,0.Also, try this for  Em7 9   -     0,m,4,0,3,2.


to all

Here is a couple of interesting minor7 inversions:

Am7 13  -  (frets starting from low E)  - m(muted),0,3,0,1,0

G#m7 9  -  4,m,4,3,0,m

P.S.Almost forgot!

C#m7 9    -    m,4,6,8,0,0



Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Chord voicings
« Ответ #12 : Января 24, 2003, 18:24:53 »
2 matt & Old TCR

Забвавно, в первом сообщении matt привел, как он говорит, случайную последовательность аккордов, которую Old TCR принял за гармоническую схему, "гармонический оборот, содержащий сопоставление тональностей или красок аккордов (Е - E7 - G - C)" .

Прикольно то, что это завершающий оборот из т.н. замены Колтрейна (по до-мажору), суть которой - постоянные модуляции и хроматизм.

Т.е. Old TCR - это фишку почувствовал :)  с чем его и позравляю:)

Оффлайн dEBUGER

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://slovenia.travel.ru
Chord voicings
« Ответ #13 : Января 24, 2003, 18:46:03 »
Цитировать
Originally posted by matt

It looks like nobody is really interested(besides Old TCR).Too bad.I guess everybody wanna play nothing but solos with their distortion level all the way up.Way to go guys!



Hey, come off, matt! We amateurs are holding our breath waiting for what will you guys come out with. You don't want to have this thread full of cheers and excl-s, you want the chordes, right?

Now, to excuse my appearence in this thread, my "amateur chords":

m,0,8,7,8,5
m,2,3,4,4,5




Оффлайн matt Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +5/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Chord voicings
« Ответ #14 : Января 24, 2003, 19:09:39 »
to dEBUGER

Relax,man.We all just trying to have some fun here,right?There's no reason to get angry,how about some more of those interesting chords instead?

to Yul

I don't think I understand you,What Coltrane substitution are you talking about?Can you,please,explain