***ко всему прочему хочу добавить что препод должен еще указывать на ошибки, потому как сам не всегда можешь понять что это ошибка или где именно ошибка***
Слишком прямолинейно. Откуда он знает, что для тебя можно считать ошибкой, а что нет? Хендрикс вообще, получается, в каждом такте косячил.
***вообще тут еще вопрос того кто чего хочет - тратить свое время на изобретение велосипеда и потом с гордостью заявлять о том что сам его изобрел (в случае успеха конечно) или воспользоваться опытом знающего и умеющего человека (преподавателя).***
Собственный опыт, приобретённый методом проб и ошибок, ценнее, чем тот, который перенимаешь.
***Знаю я одного чела, который к преподу пошел, тот ему руки по-другому поставил, так он после этого млин лаже на соляках простейших косячит(а раньше нет)***
Какое-то время так и должно быть. Когда переучиваешь определённый технический навык, как бы откатываешься на ступень назад из-за того, что начинаешь снова задумываться над каждым движением.
***А мне кажется что вся эта стандартизация с постановкой рук чисто совковое изобретение, есть план обучения на инструменте, все его должны держать так и вот так. Блин посмотрите на ИГРАЮЩИХ гитаристов, кто во что горазд, руки и физика у всех разная***
Стандартная постановка рук - не пустой звук. Она основывается на физиологии и прочих вещах. И применима изначально ко всем музыкантам, за редким исключением (например, у кого пальцев шесть, у кого размер груди феноменально большой и гитару держать мешает, у кого ещё какая-нибудь патология).
***ИМ можно. Просто по достижении определенного (достаточно высокого) уровня игры руки уже сами все могут абсолютно в любом положении. И тогда уже каждый играет, как ему удобно. А тому, кто еще не мастер, нужно играть с правильной постановкой.***
Эти мастера никогда не ставили себе руки так, как требует школа. Кто их учил гитару держать? Никто. Сами.