Объяснение понятное Hm7b5 это обращение Dm6, а значит по теории это s-t. Но теория теорий, а на практике такой оборот я ни где кроме как в цыганских вариациях не встречал.
Действительно, может этот оборот кроме цыганочек и достаточно редкий, но для цыганочки он супер-стандартный, имхо. С этого аккорда можно вообще начать цыганочку.
... и добавил:Я такого названия не встречал. Это ваш термин или общеупотребительный?
Общеупотребительный. A
9 - большой нонаккорд, потому что там нона большая, такая доминанта в мажоре. A
b9 - малый нонаккорд, потому что там малая нона, и такая доминанта - в миноре. А вот уменьшённая нона — это интервал, энгармонически равный октаве.
... и добавил:большинство примеров идут на гармонию s6-t-D7-t
Это стандартная гармония цыганочки, и теперь вопрос: как её можно усложнить, оставаясь в стилистике? И конечно, этот вопрос хочется рассмотреть систематически, а не просто найти пару "примеров".
Первое, что приходит в голову — часто пихают уменьшённые септаккорды. Вопрос, как сформулировать, куда и каким способом.
... и добавил:Кстати, можно тупо гонять два аккорда бесконечно по кругу t-dVIIo-t-dVIIo-t и это вроде стилистически вполне годно звучит?