Некоторый "итог" обсуждения, касательно гармоний. В тональности e-moll аккорды нам попались такие:
1) основные - Am6, Em, B7
2) второстепенные, приводящие к Am6 - Dm, E7, G#o
3) второстепенные, приводящие к Em - D#o
4) второстепенные, приводящие к B7 - Bm, F#7, A#o
5) второстепенные, замены - C (Em), D#o (B7)
Вместо уменьшённых септаккордов часто пригодны соответствующие уменьшённые трезвучия. Любопытно, что уменьшённые септаккорды попались "все", так как их "в природе" 3 штуки (охватывают все 12 звуков).
... и добавил:
Логично дальше попытаться составить способы гармонизации гамм (в тональности и хроматической, вверх и вниз) так, чтобы оставаться в квадрате цыганочки, или близко к нему. Возможно, отрезков гамм.