Автор Тема: Гитара и пианийно в джазе, как избежать конфликта, какие есть варианты.  (Прочитано 13752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
strux: босса - это вообще отдельная тема.
Ну да, как и вся латиноамериканская музыка. Я туда вообще боюсь суваться, мне бы с II-V-I стабильно на ты жить) Одно дело псевдо-боссы-а-ля Kenny G играть другое  окунуться до уровня Michel Camillo и иже с ним

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
хочу еще дополнить, что все акценты делают пальцы i m a. A p просто играет басс. Еще один бразильский пианист дал мне такое упражнение на первых парах: басс на "1" - "3". а аккорды на слабую долю, т.е. всевремя на "и"
Вроде как ясли)..
Вообще школа есть неплохая - Insiide The Brasilian Rythm section, там с минусами, полный улет. Завтречка выложу щас лень делить на 2части архив

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +380/-16
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Ну да, как и вся латиноамериканская музыка. Я туда вообще боюсь суваться, мне бы с II-V-I стабильно на ты жить) Одно дело псевдо-боссы-а-ля Kenny G играть другое  окунуться до уровня Michel Camillo и иже с ним


кстате насчет II-V-I. Один мой друг сейчас на семестр в Гроннингене(Голландия). И одни из его учителей, специализирующийся по аккустической гитаре(вродебы). Сам обитает в штатах, но приезжает раз в месяц в Гроннинген и дает ребятам урок и задания. На этот раз задание выглядит так. Каждый из гитарныз студентов придумывает клевоые голосовидения, сочитания аккордов на II-V-I. В следующий раз когда учитель приедет в Гроннинген, то возьмет с собой ДЗ учеников и сделает из этого книжку:) Каждому достанется по книжке:)

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +380/-16
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
duke: буду ждать с нетерпением:) заранее огромное спасибо!!!

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +380/-16
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Вроде как ясли)..
Ясли не ясли. Самое главное, чтоб был грув:) А грув это не ясли:)

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Guitarsoundfreak:
 Там в басовой линии вариантов куча просто...
От ровных чевертей, до четырех тактовых рисунков...
Популярный вариант это двухтактовый рисунок с долями на 1-ю и 2-ю слабую и 3-ю в первом такте, а во втором к этим же есчо добавить четвертую слабую.... Вообше вариантов аккомпанимента масса, все от формы, стилистики, темпа...
  А вообще, есть мнение, что если есть басисит, то играть не компингом... Штоп не лезть в бассовую линию. Причем играть лучше в верхней тесситуре, дабы разнести всю эту историю по регистру...
 Хотя можно и компингом... вариантов много очень...
  Но вообше, как обяснил мне Игорь григорьев, уже 25 лет играюший в америке, основная фишка компинга боссы, это именно четвертная безакцентаная пульсация в басу...
Самбу конечно так не даш, но боссы до 180 уд\вполне...
  А что быстрее, то да, на 1 ю и 3-ю...
 
 

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Ясли не ясли. Самое главное, чтоб был грув:) А грув это не ясли:)
+100000000

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Гитара и пианийно в джазе, как избежать коl
« Ответ #67 : Апреля 11, 2007, 02:40:42 »
Вроде как ясли)..
А есчо более ясли это банальный свинговый аккомпанимент четвертями... Только кто его классно играет?
Очень немного народу...)))

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
и всетаки свинг это совершенно другая байда) к другому топику адресованно правда)

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
А есчо более ясли это банальный свинговый аккомпанимент четвертями... Только кто его классно играет?
Очень немного народу...)))
опять же абсолютно согласен

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Ну так и в боссе.. Когда сталкиваешься - кажется ерунда, что тут играть то?
 Потом потыркаешься, послушаешь жилберту... и понимаешь что история долгая...

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +380/-16
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Почему, этот топик я для всего открыл и для свинга и для несвинга, самое главное джаз:)

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +380/-16
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Поставил бы всем по плюсу, да не могу повлиять на вашу карму в течении 8ми часов.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Ну так и в боссе.. Когда сталкиваешься - кажется ерунда, что тут играть то?
 Потом потыркаешься, послушаешь жилберту... и понимаешь что история долгая...
Думаешь удивил?;)) А знаешь сколько таких психов от грува - начиная от Tower Of Power, Jamiroquai, всяких Medeski, вплоть до Bettencourt и Meshuggah) И у всех своя байда, сцуко, и все охота играть не хуже))

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +380/-16
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
duke: да работы непочатый край...:)