ну вопрос открыт еще, хотя обыгрывание субдоминанты логично звучит) и, во всяком случае, эти лады должны быть очень близки
... и добавил:
еще загвоздка в том, что все-таки в рифе берется и G и G#, хотя... если вспомнить какие-то фрагменты моих знаний ЭТМ, то это нормальное явление при движении вниз) по гармоническому минору.. есть аргументы ЗА, короче говоря
Надо для начала определиться - ты всё же рассматриваешь этот лад в рамках песни или отдельно в своей импровизации? Во втором случае, с учётом того, что по твоим словам тяготеет в ми - это будет точно не гармонический минор просто потому, что нелогично называть лад названием его параллельного лада, когда имеется другая устойчивая тоника (т.е. всё равно что до мажор назвать ля минором, когда отчётливо слышно, что тоника до).
А вообще, гармонический минор, он для других целей используется, а не для восточного звучания. Он для неоклассики и надо хорошо его уметь, чтобы вместо востока получилась именно неоклассика, а для восточного звучания есть более восточные лады. Хотя, кому как.