"Рождение мелодии в голове или математическими вычислениями... "
а затем запись на нотном стане, аранжировка с анализом голосоведения, контрапункта, психологического
воздействия на слушателя того или иного интервала или длительности паузы ... и т.д. и т.п.
IMHO этим муз критики занимаются постфактум, уже после прослушивания готового произведения.
" У вас в таком-то такте пиццикато слегка запаздывало
"
Посмотрите на любого классного гитариста-композитора рокера,
могут ли они вообще о чем-то думать ? Если не знаешь эту публику изнутри то вообще можно
подумать, что это сплошные идиоты и наркоши-алкоголики. А как же они, будучи такими, умудряются
сочинять такие вещи, что стадионы не вмещают публику? Академическим композиторам такого и не снилось.
Современные гитаристы конечно владеют теорией, но это IMHO не главное. Это как инструкция к молотку.
А что ты будешь им забивать - дело твоё.
Я думаю: музыку надо ИГРАТЬ. Не морща лоб выжимать по капельке и просчитывать ходы.
Это как любая игра. Получилось - класс ! Ай да (Имя нужное вписАть
) ай да сукин сын !
Не получилось - в следующий раз получится. А сегодня гаммы погоняем или пивка...
И это стиль жизни, характер. А не подделка под кого-то в зависимости от ситуации.