За обсуждение модератора получаете ридонли на пару дней.
... и добавил:Минус за высокомерный и полностью бесполезный ответ.
А минус Вам вполне заслуженный — ответ действительно бестолковый.
Как вы самоуверенно выставляете оценки. А может вы - бестолковы? Не задумывались над этим?
Так как
MrLf не понял, почему мой ответ был не бесполезный, я решил раскрыть его смысл и продемонстрировать, что мой ответ соответствовал запросу.
Так вот, разжевываю:
Вопрос:
"что в этих утверждениях неверно, неточно и т.д.?"Ответ:
"Для "музея" и для того, чтобы пудрить мозги другим, сойдет."Разбираем. Почему "сойдет". Здесь "сойдет" - это позитивная оценка.
Это значит, что статьи Холопова (и его учеников) поняты вами более менее правильно ("более менее" потому что понять до конца их невозможно )). Ведь вас это интересовало? Значит мой ответ был по существу.
Почему "сойдет, чтобы пудрить мозги"?
Потому что настоящего, реального понимания нет. Настоящее понимание приходит не через чтение статей, а через реальный слуховой опыт, слуховой+теоретический анализ модальной музыки. Слепому можно объяснять, что красный - это "теплый", "липкий", "кровавый" и тд цвет, но по настоящему он сможет понять, что это такое, только если прозреет.
Без настоящего практического осознания ваше "понимание" годится, только, чтобы пудрить мозги в блогах и форумах. Так что это замечание было по существу, хоть оно задело вашу гордыню.
Теперь, почему для "музея". Потому что все, что пишется у нас по модальности - это касается либо периода, когда еще не было тональности - старинной модальности, либо современной "заумной" неомодальности .
А между тем больше половины современной западной поп, рок, блюз, фьюжн музыки основано на модальных гармониях (о восточной музыке я уж и не говорю, а между тем со времен битлз, кое-что оттуда так же интегрировалось в западную). Поэтому к чему все эти рассуждения про "финалис" и прочее в современном мире тонального восприятия, если рассматривать современные композиции?
Проявления ладовой музыки в современном музыкальном мире многообразно и весьма различно и это надо понимать: ладовый джаз, ладовый инструментальный рок, ладовые обороты в тональной музыке и модальные аккорды - модализмы, влияние народной музыки (у них эта связь никогда не прекращалась), модальная и полимодальная импровизация, всевозможные проявления пентатоники, монодия риффов в тяжелой музыке и тд и тп.
Вы этого ничего не увидели в ответе, хотя, если бы не были столь горды, то могли бы уточнить, что да как, и, возможно, стали больше бы понимать. Вместо этого вы лепите мне минус. Ну не тупо ли? )) Мне то что...
Поэтому я и написал: "ответ вполне полезный, только надо немного подумать. Минус за .... "
Ну, а дальше остается с такими поступать "по Мэй Лиану".
В конце концов, Вы — лишь ник, пустое место по сути.
Для вас - да, это так.
На самом деле, для людей думающих, я далеко не пустое место и любой неглупый человек, это может понять по моим сообщениям, касающимся раздела теория. А вообще, по жизни я человек состоявшийся, и не нуждаюсь в вашем признании )))