Мешает, так как Вы пользуетесь терминологией, которая создана в рамках этой самой классической теории. Вы не понимаете, что существуют иные системы, в которых не работают эти самые доминанты, субдоминанты и даже порой и тоники. И вы не знаете, что помимо классической системы (гармонические лады) существуют иные системы (монодические и монодийно-гармонические лады) , в которых все несколько иначе.
Вот поэтому Вам и не стоит лезть в эту область - Вам что-то кажется, а надо знать.
Я бы сформулировал это иначе (это примерно так же, как рассуждать о мажоре и миноре в индийской народной музыке), но пусть будет так - верно.
А кто-то утверждал обратное?
1. Вы процитировали меня "Вы [то есть я] говорите
"но теперь Вы наверняка из моего текста выше узнали ещё и то…", что в общем-то на грани то ли хамства, то ли ГЛУПОСТИ", правда, недоговорив в цитате про то, что речь шла о неуместности мажора в миноре. Слово "глупость" и намекает, что Вы со мной не согласны, то есть Вы как раз утверждали обратное. Я, конечно, не обижаюсь на это, к счастью, :-). Короче, раз Вы согласны, ладно.
2. Может, я просто не знаю понятие классико-романтической тональности, но это не помешало мне
доказать функцию увеличенного трезвучия и всё остальное. Ведь сущность блюза в украшивании грустью, а, зная про функцию аккорда +, они и создали блюз. Вот так гениально. Надо просто было объяснить, чем хорошо увеличенное трезвучие, чтобы объяснить блюзовую гамму.
3. Да я вообще доминанту почти не использую. Я больше использую минорную медианту. Да и я не знаю, к чему тут эти иные системы. Блюз-то тональный, а не модальный, в ней же тяготение сильное есть всегда, а в модальности зависит от звукоряда, ибо в тональности центр - тоника, а в модальности - сам звукоряд.
... и добавил:Знает!
Композиторы периода классицизма и романтизма разумеется использовали такой аккорд.
... и добавил:
Сильно централизованная система функциональных отношений, при которой тоника пронизывает всю гармоническую структуру и ощущается везде, даже не будучи ни разу фактически взятой.
1. Ааааа.
2. Но точно знает? Какая у неё функция в такой тональности?