Дык отож.
1. ЧаВо, o/0,
?!
... и добавил:Дык отож. МНЕНИЕ ряда ученых, т.е. гипотезы, в которых авторы отталкиваются от натурального мажорного лада для их объяснения. Т.е. пока что это догадки, которые предполагают доказательства, а не факт.
... и добавил:
Вполне можно допустить, что у африканцев существовал народный фольклор задолго до переезда в штаты? В связи с этим и звукоряд блюзового лада вполне мог сформироваться без опоры и сравнения его с европейской традицией.
2. Ага, мнение. А блюз-то родился когда, чтобы не смочь его исследовать? Относительно недавно: в конце 18 века
... и добавил:Дык отож. МНЕНИЕ ряда ученых, т.е. гипотезы, в которых авторы отталкиваются от натурального мажорного лада для их объяснения. Т.е. пока что это догадки, которые предполагают доказательства, а не факт.
... и добавил:
Вполне можно допустить, что у африканцев существовал народный фольклор задолго до переезда в штаты? В связи с этим и звукоряд блюзового лада вполне мог сформироваться без опоры и сравнения его с европейской традицией.
3. Нет, возник именно во время рабства.
4. Вы уверены, что афроамериканцы не понимали в тональности до влияния Евразии, даже если блюз бы возник до рабства? Ведь зачем они из 1-b3-4-b5-5-b7 сделали 1-b3-4-b5-5-b7-
7? Это
лидинг-тон, а ведь он самый главный в разрешении в
тонику: в модальности названия ступеней другие, может, даже примитивные, а усилений тяготения в модальности нет. Тобишь ни в каком случае он не модальный, а тональный.