Автор Тема: Об отношении к теории  (Прочитано 10980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flamestrike

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
  • Репутация: +18/-6
Re: Об отношении к теории
« Ответ #135 : Февраля 12, 2014, 15:02:56 »
Дмитрий Малолетов, история покажет, что останется, а что нет. И какой именно след лично Вы сумели оставить. Я думаю, что признание специалистов куда важнее, чем признание девушек.

"Если вы начали играть на гитаре не для того, чтобы укладывать девочек в постель, то вы наглый лжец" © Джин Симмонс, гитарист Kiss

В истории остались как раз те, кого слушали люди, а не специалисты. Пресловутый May Lian то же самое многократно рассказывал и показывал )

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #136 : Февраля 12, 2014, 15:16:37 »
что значит применять теорию? Играете и применяете... ))) Исходя из поставленной задачи. Если надо весело - мажор, а если грустно - минор)))
Ну что ж, рецепт найден :)

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +27/-5
Re: Об отношении к теории
« Ответ #137 : Февраля 12, 2014, 15:17:35 »
Грубо говоря люди хорошо знающие теорию не могут играть просто. (Привет Говану)...
Я не берусь говорить о Говане я с ним не знаком.
Напомнило... Книгу не читал, но осуждаю.. :D Не нужно противопоставлений, я хороший мальчик играю нежную музыку для девочек, а Гован безобразник что-то там выделывается.. Дмитрий, это уже перебор.
И на закуску.. пожалуйста, гляньте ролик, думаю вы удивитесь.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
И, да! Музыку надо слышать, а теория уже для усложнения простоты... :D
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 05:31:05 от dbd »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #138 : Февраля 12, 2014, 15:21:56 »
В истории остались как раз те, кого слушали люди, а не специалисты.
Спорный вопрос. Думаю, наоборот. Специалисты пишут учебники и преподают, и, в конечном счёте, воспитывают следующие поколения. А кумиры толп стареют и уходят безвозвратно. Некоторых кумиров замечают специалисты ;D

Оффлайн Flamestrike

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
  • Репутация: +18/-6
Re: Об отношении к теории
« Ответ #139 : Февраля 12, 2014, 15:29:41 »
Спорный вопрос. Думаю, наоборот. Специалисты пишут учебники и преподают, и, в конечном счёте, воспитывают следующие поколения.

И потом, как очень верно ранее написал Дмитрий, жанр музыки вырождается, потому что следование правилам начинает подменять содержание. А на его место приходит новый жанр, который вскормлен не "специалистами", а жизнью.

Боб Марли учебник по регги не писал (вроде 8) ). А какой-нибудь умник уже, наверное, написал, с подробным и детальным разбором всех ходов. А толку? )

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #140 : Февраля 12, 2014, 15:36:03 »
Боб Марли — это, считай, вчера. Погоди, ещё забудут :)

Оффлайн Flamestrike

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
  • Репутация: +18/-6
Re: Об отношении к теории
« Ответ #141 : Февраля 12, 2014, 15:58:22 »
Вот, что касается Гована, сомневаюсь, что его интересует позёрство, думаю, его вообще кроме музыки мало что интересует, и, прошу прощения за очередную цитату, коллеги-музыканты, оценивают его по-своему:
Govan’s MySpace profile lists quotes from various guitarists;[14] elsewhere, fellow virtuosos Joe Satriani and Paul Gilbert have praised Govan's playing.[15][16] Satriani said "What sets Guthrie apart, is that no matter what he’s doing—picking, tapping, slapping, playing legato, whatever—he mixes everything up gracefully and absolutely nails each approach. And all the while the music sounds natural." Gilbert said "Guthrie Govan gives shred a good name. It’s absolutely heartwarming to hear someone play super fast and have musical depth to match. What a breath of fresh air."[

Это не значит ровным счетом ничего ) У америкосов есть очень крутая привычка отзываться обо всех хорошо. Тем более, что Гован действительно совсем не лох ) А вот поиграть на G3 Сатриани его почему-то не зовет )

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +27/-5
Re: Об отношении к теории
« Ответ #142 : Февраля 12, 2014, 16:06:10 »
Это не значит ровным счетом ничего ) У америкосов есть очень крутая привычка отзываться обо всех хорошо. Тем более, что Гован действительно совсем не лох ) А вот поиграть на G3 Сатриани его почему-то не зовет )
В любом случае, отечественные музыканты, часто даже этого не умеют.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Об отношении к теории
« Ответ #143 : Февраля 12, 2014, 16:06:56 »
Боб Марли учебник по регги не писал (вроде 8) ). А какой-нибудь умник уже, наверное, написал, с подробным и детальным разбором всех ходов. А толку? )
Можно подумать, что здесь по самобытности и креативности сплошные марлеи и маккартнеи. На самом деле кругом полно музыкантов не знающих теории и все равно ничего, заслуживающего интереса, не сочиняющих (а дутый интерес создается пиаром, рекламой, навязыванием или политико-социальной востребованностью, не имеющей отношения к музыке - все зависит от вложений).
И, честно говоря, не знаю кто из наших "архитекторов" заслуженно войдет в историю за пределами данной локации. Поэтому не играет роли знаешь ты теорию или нет - результат примерно один - вторичность, серость, малозначительность творчества (если не считать великим достижением "нас не догонят").
Но если решил держаться наименьшего зла - не засорять звуковое пространство своими потугами, то ничто не мешает всячески бескорыстно изучать интересующий предмет, если это доставляет.

Оффлайн Flamestrike

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
  • Репутация: +18/-6
Re: Об отношении к теории
« Ответ #144 : Февраля 12, 2014, 16:21:03 »
Можно подумать, что здесь по самобытности и креативности сплошные марлеи и маккартнеи. На самом деле кругом полно музыкантов не знающих теории и все равно ничего, заслуживающего интереса, не сочиняющих (а дутый интерес создается пиаром, рекламой, навязыванием или политико-социальной востребованностью, не имеющей отношения к музыке - все зависит от вложений).

Пацан с района, поющий в компании песню про "графинчик водочки кусок селедочки" так, чтобы девочки пищали, в большей степени является музыкантом, чем другой, играющий в училище на отчетном концерте, на котором все спят )

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +27/-5
Re: Об отношении к теории
« Ответ #145 : Февраля 12, 2014, 16:26:18 »
eye, Я конечно же теорию не читал, но ее осуждаю и в связи с этим хочу спросить. Может быть Вы знаете ответ, почему у пианистов и скрипачей считается целью - достижение высот исполнительского мастерства и только у гитаристов нет-нет да и проскользнет тема исключительно душевного исполнения?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #146 : Февраля 12, 2014, 16:28:44 »
Скатываться на "почему наши музыканты не могут достичь уровня зарубежных" скушно :)

Да, собственно, и на "будь проще и люди к тебе потянутся" — тоже скушно.

eye, а зачем ещё нужна теория, кроме того, о чём написал Jamiro? Чисто практически, я имею в виду. То, что теория "доставляет", это понятно ;D

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +27/-5
Re: Об отношении к теории
« Ответ #147 : Февраля 12, 2014, 16:38:10 »
Скатываться на "почему наши музыканты не могут достичь уровня зарубежных" скушно :)
Вот этот то момент абсолютно понятен, потому-что надо пахать до седьмого пота. Вопрос, нужна ли теория тоже безумно скучен, ибо по мне, каждый выбирает по себе, и в какой то момент если возникает в чем то необходимость, то это приобретается, но как говориться только без фанатизма, а то вместо прикладного использования можно получить фундаментальную науку... Как впрочем всё наше высшее образование..

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: +704/-2127
  • Кот ДаВинчи
Re: Об отношении к теории
« Ответ #148 : Февраля 12, 2014, 16:41:37 »
Пацан с района, поющий в компании песню про "графинчик водочки кусок селедочки" так, чтобы девочки пищали, в большей степени является музыкантом, чем другой, играющий в училище на отчетном концерте, на котором все спят )
Вот поэтому у нас так плохо и обстоят дела с музыкой. Какая там техника, какая там теория? Главное чтобы душевно! И зачем вообще писать новые песни? ??? Врубил автоаккомпанемент на синтезаторе — и балдей!

Оффлайн Flamestrike

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
  • Репутация: +18/-6
Re: Об отношении к теории
« Ответ #149 : Февраля 12, 2014, 16:43:06 »
Вот поэтому у нас так плохо и обстоят дела с музыкой. Какая там техника, какая там теория? Главное чтобы душевно! И зачем вообще писать новые песни? ??? Врубил автоаккомпанемент на синтезаторе — и балдей!

Я разве сказал, что вышеупомянутый пацан с района является эталоном?