Эта запись отличается от буквенно-цифровой записи аккордов только тем, что в ней указана тоника (тоники).
Прежде всего надо отметить, что в совковых учебниках нет и буквенно-цифровой записи аккордов.
В итоге понять что либо по ступеням довольно сложно...
Информации о ладе, наклонении лада и т.п. в ней нет, всё записывается в виде альтерированного натурального мажора, записывается чисто формально.
На самом деле информация о ладе и наклонении есть. И даже об альтерированных ступенях.
Если схема содержит I, ii, iii, IV, V, vi, vii-5 - это натуральный мажор
Если наряду с этими аккордами появляются, например ii-5, iv - это гармонический мажор.
Если наряду с этими аккордами появляется bVII - то это либо миксолидийский модализм, либо отклонение
Если наряду с этими аккордами появляются bIII, bVI, bVII - то это одноименный мажоро-минор.
Если схема содержит i, ii-5, bIII, iv, v, bVI, bVII - то это натуральный минор.
Если наряду с этими аккордами появляется IV - то это либо дорийский модализм, либо отклонение, либо мелодический минор...
Если там появились bIII+, V, viio - то это гармонический минор
И так далее.
Просто надо понимать, что сочетание ступеней bIII, bVI, bVII - это ступени минора. Смотрите на эти символы не как ступень+альтерация, а как на самостоятельные символы минора. Можете придумать для них "отдельные цифры" - об этом я уже писал.
Тупо приставить шкалу не прокатит.
|Am |F |C |G |
|iii |I |V | II|
Таким образом, предварительный анализ включает верное определение всех тоник и модуляций, иначе полная каша.
Поэтому анализ начинается с определения главной тоники, если возможно. Сначала достаточно только одной главной тоники.
На этом этапе желательно руководствоваться идеей, чтобы получаемые структуры соответствовали описанным ранее мажору или минору. В крайнем случае - ключу.
В дальнейшем, если анализатор увидит, что чем больше в лес, тем больше дров и идут совершенно неприемлемые ступени с "неадекватными" структурами, то очевидно произошла смена тональности. Хотя я все-таки за то, чтобы на уровне буквенной редукции выделить тональные центры.
Но, обратите внимание - ваша схема, хотя она еще неправильная относительно конкретного примера, но уже работает - по ней возможно играть. Более того, при желании ее можно сделать правильной и в такой интерпретации...