Greenorme, Все это умельцы-математики делают легко. Обычно пишут в цикле отрезок и компилируют из дублей одну партию.
Но по большому счету гадо писать все одним махом, так как слушаетели удивительным образом чувствуют развитие. А потом, когда основное развитие в партии сделано, можно подправить неудачные места. Но лучше этого не делать, так как легкие помарки не портчт, а скорее придают живой колорит.
Кому нужны яблоки, идеальной окружности, без единой червоточинки! Оно неестественно. Оно выглядит как сделанное из воска, так как настоящих яблок, которая дарит природа, таких не бывает.
Так что сейчас в студиях многих серьезных уже ставят другие задачи -внести легкий дисонанс и человеческий фил. Не вычищают партии до блеска, не редактируют и не убирают гейтами шумы, которые тоже музыка)))
Но это отдельная тема. Главное идеи найти. Художественные темы и интересные формы их воплощения. Эти задачи надо решать. В них вся суть (ИМХО)