До меня доходит, может вы имеете ввиду что транскрипция это только ноты ?
Нет, это так как ниже.
Когда говорят "транскрипция" это означает только ноты произведения. С чего я должен был догадаться, что вы поете их?
Я вот так делаю сначала,
потом пою называя ноты
Вы даже на этой записи не продемонстрировали как поете их.
Если поете, тогда вопросов нет. Почти - все равно непонятен уровень.
Например.
Изучая язык, можно
1. Учить слова
2. Читать книги
3. Разговаривать с носителем
На протяжении всего изучения ни один из пунктов не исключает другой, а только помогает. Но очевидно, что вначале изучения полезно овладеть словарем. Овладев начальным словарем полезно читать тексты, нарабатывая конструкции. И потом тренироваться в устной речи.
Можно сказать, что устные беседы наиболее полезны. Но начинать с разговоров, не зная слова, если ты не младенец в сензитивном периоде, довольно бессмысленно, потому что сложно и будет неэффективно.
Прокачивая транскрипцию вы получаете сразу кучу ништяков, общаетесь с прошлыми великими,
пропевая развиваете слух, формируется фразировка, получаете удовольствие от игры по нотам и
паузам, можете сразу анализировать всякообразные энкложи, апрочи и гармонию.
С этим не поспоришь. Если вы поете и уже можете распознавать отдельные "слова".
"Вернее спеть могут не только лишь все, не каждый может это делать."(с)
Так же и дядя Володя делает
Но она всю песню учит
Я думаю просто пофразово достаточно тоже
А вот с дядяВолодя не совсем понятно - смотрит она в стену или в ноты. Скорее всего у нее абсолютный слух, так как она уже в 4 года играла
https://www.youtube.com/watch?v=MCqw-DZLMCo
Поэтому ее пример некорректен - фраза звучит - она ее повторяет по слуху, так как музыка знакома и звучит в голове нотами.
Короче, главная мысль - играть транскрипции по нотам и петь - это хорошо, но не ислючает тренировку скорости распознания ступеней.
Конечно, под это должна быть заточена программа. Большинство разработчиков этого не понимают. Как и с этой столбицей.
Но вот в FET есть режим "слушать". Выбираете гамму и приложение играет в заданном темпе ее ступени, чередуя с паузами, а вы в паузах узнаете, поете или играете, постепенно увеличивая скорость. Заодно тренируете связь - "услышал ноту - нажал раскоряку".
Можно (нужно) чередовать такие занятия, поскольку при этом вы тренируете несколько другие навыки, чем когда играете по чужой транскрипции. Если вы и так безошибочно чувствуете/узнаете любую ступень, то вам это, конечно, не надо. ДядеВолоде это уже не нужно, она в 4 года это прожевала. А вы до сих Дом пионеров вспоминаете - не можете ортодоксальную золотую секвенцию запомнить. ))
https://disk.yandex.ru/i/z6daoPfJxvx6TA