понял
... и добавил:в ней нету будущего кроме меня, а я устала вас кормить!
ох, устала, десять мужыков кормить!
... и добавил:А роль отца как всегда не ценится
... и добавил: уважая ваш "валантёрский" труд!
Рекомендую вам бережнее относится к русскому языку. Вы же там ранее о культуре пеклись.
"Нудность" - это ваш выбор! Мне совершенно не нужно переписывать всю тему в одном сообщении.
Кратко: да, мой выбор.
Теперь пояснение для " танкистов": мой выбор продиктованный проблемами понимания текста собеседником. Кому-то одного слова достаточно, а кому-то надо разжевывать, иначе все истолкует наоборот. Впрочем, см. в самом конце.
Мне совершенно не нужно переписывать всю тему в одном сообщении.
Как раз для вас приходится переписывать, потому что вы постоянно забываете и ходите по кругу с этим ТБ.
Краткость сестра таланта! У вас этого таланта судя по всему нету!
Ну, нет у меня таланта и что? Для вас сестра таланта - это краткие комменты, типа, "зачет", "круто", "отстой", "лайк!"?
Кстати, речь ведь в пословице не о самом таланте, о его ущербной сестре...
Попробую ответить на пару ваших суждений и вопросов:
Вы ни разу не ответили на профессиональные вопросы. Как и на вопрос об образовании, чем и подтвердили мое предположение.
1. Тема была не закрыта, так как благодарности от ТС не было.
Тема условно закрывается по факту правильного ответа. Благодарность - это всего лишь необязательная вежливость.
Может он просто прикололся!
Тут все прикалываются и трясут башкой, одна только Алиса кудахчет о "курсах комбинированной ритмики" и "комплексных занятиях ритмикой", необходимые для того, чтобы понять, какой основной пульс у песни.
> Я же записал его рифф с метрономом - должно быть все понятно.
> Да, сразу не заметила. Надеюсь ему это помогло!
Нет, по вашему понять невозможно, нужно пройти курсы всяких ритмик. Тогда ТС сможет, наконец, прохлопать четвертями метр.
2. Хлопать под музыку меня удовлетворяет намного больше, чем трясти башкой! Последнему никто никогда не учил! Трясение башкой лишает музыканта сосредоточиться на технике игры на инструменте, особенно на начальном этапе обучения!
Так никто и не пытался его научить чему-либо. Поскольку до вас упорно не доходит, хотя все уже написано, буду просто копипастить для вас:
Просто там где-то в его нотах было указание, что темп ?=136
И он не мог соотнести это с темой, которую играет Ангус.
Речь теперь идет о том, что любой человек, когда слышит ритмичную музыку, которая его цепляет, может начать непроизвольно покачивать головой, притоптывать ногой, пританцовывать, покачиваться "в такт". То есть, он сразу понимает основную пульсацию - даже не будучи музыкантом, будь он просто таксист, школьник, пьяная "звезда" из "ну очень плохая музыка сегодня", кто угодно. Без всяких знаний о метре, размере и тд!
То есть это прошито до всякого обучения музыки, а не приобретается тренировками ради "артистизъму".
И вот к этой естественной и элементарной реакции я шутливо апеллировал, когда написал "трясти башкой" в такт музыке.
Это было самое простое и понятное объяснение (на мой взгляд) для того уровня, на котором скорее всего находится ТС.
Собственно, достаточно было моего видео с наложенным на рифф метрономом в темпе 136 bpm, https://disk.yandex.ru/i/FUkHgPxkad7vKA
А ТС был явно новичком. При чём хлопанья в ладоши отдельно с моей точки зрения тоже не помогут, я здесь писала о комплексных занятиях ритмикой!
Ну вот, видите - не помогут. А ТБ помогло, как помогло той толпе на концерте.
Но вы не читали! Надеюсь вы теперь поняли кого вы не читали? Меня в этой теме, а не какие-то там ссылки!
Что не читал - словосочетание "курс комбинированной ритмики"? Или "комплексных занятиях ритмикой"? Читал и даже отвечал с цитированием.
Просто пытаюсь донести одно простое мнение, что для развития музыкальной пульсации требуется курс комбинированной ритмики, а не просто врождённое трясения башкой.
Музыкальную пульсацию не надо развивать - она есть, надо только ее воспринимать, слышать. Чему ребенок научается в первые 3 года жизни.
ТС спросил, почему рифф 16-ми не совпадает с указанием темпа, а вы предлагаете ему какой-то курс. Оk, дайте же ссылку ссылку на этот курс.
3. Хлопки в курсе ритмики используются не только для ритмических рисунков, но и для понятия метра и пульсации!
Об этом и речь - тогда как вы можете быть уверены, что человек будет хлопать то, что нужно? А кивают или топают всегда метрические доли (в ритмической музыке с ударными).
4. Что сказал Адам Нили мне неизвестно, но это явно про разные ритмы в музыке, а не про метр и пульсацию!
Это видео было о том, что классические музыканты и поп-рок-джазовые относятся к пульсу по-разному (реагировать vs предчувствовать и синхронизировать) - ответ на ваш вопрос.
Сами подумайте - играть, реагируя с запозданием на движения дирижера, которые не имеют "точки", или синхронизироваться с барабанами опираясь на чувство пульса.
5. От вас нет никакого вреда! Вы лишь " волонтёр" , который всё берёт близко к сердцу!
Я так понял, вы уважаете только деньги, а если бесплатно, то вас эта работа уже не интересует.
Так что, смиритесь, пока я буду вас модерировать, а не вы меня, и засуньте свое недовольство, сами знаете куда, пока я вас не отшлепал по этому месту.
6. И знаете, что этот пункт самый важный! Все эти трясения башкой, хлопанья, топанья ногой - это лишь результат чего-то , а не причина! Вы опять перепутали причину и следствие для музыкантов!
Кто сказал, что ТБ это причина? Вам даже давали ссылку почитать об исследованиях, в которых говорится, что восприятие пульсации есть врожденная способность.
это лишь результат чего-то , а не причина!
Но вы даже здесь не назвали причину. Для вас это загадочное "результат чего-то". Напишите, когда узнаете результат чего именно.
"Индукцию метрической пульсации можно рассматривать как фундаментальный когнитивный навык, позволяющий играть музыку. Мы можем услышать пульс в ритмическом паттерне, хотя он может даже не быть явно там: пульс индуцируется (отсюда и название) во время прослушивания
Это вы постоянно пытаетесь доказать, что чтобы почувствовать пульсацию музыки нужно пройти какой-то комбинированный комплексный курс.
Вы не отличаете пульс от метра, метр от размера, ритмические рисунки и тайминг... Для вас это все - мутное "ритм".
Курс может и стоит пройти - там можно много чему научиться - узнать определения метра и размера, узнать про длительности, читать и записывать ритмические рисунки, развить ритмичность. Но приходить туда надо уже с чувством пульса, благодаря которому реализуется способность слышать ритмы. Поэтому при приеме в ДМШ ребенка просят повторить простой ритмический рисунок. Без всяких курсов ритмик. Сольфеджио, на котором и занимаются в том числе ритмом, будет потом.
Я об этом писала выше, но вы проигнорировали!?
Еще раз - я не игнорировал, а даже цитировал вас. Не мог же я процитировать не прочитав?
Опять не читали! Если это не контролировать , то каждый будет топать, трясти и хлопать по своему! Что здесь непонятного?
Что не контролировать - то, что я что-то у вас не читал? Непременно надо это контролировать, а то все начнут топать, трясти и хлопать! А еще через речку прыгать!
Опять не читали!
каждый будет топать, трясти и хлопать по своему! Что здесь непонятного?
Напомню. Вы писали:
Все трясут по разному, кто то под пульсацию, кто-то под ритмический рисунок, другие в размер. Здесь кто на что горазд!
Я ответил:
Ну вот 100500 человек и все двигаются одинаково в соответствии с метром, а не под ритмический рисунок.
В "размер", если имеется ввиду топание на первую долю размера, тоже никто не топает, кроме учителей, показывающих схемы дирижирования ) И то, часто они кивают или качают вместе с каждой долей.
7. Ну а теперь о самом главном! Вы позволяете себе оскорбительные цитаты в мой адрес. Не так ли ? "Делитанка" ,
Так вы считаете это самым главным? Это эгоизм. А выше вы писали, что самый важный пункт №6.
Я не писал "Делитанка" (так безграмотно здесь только вы пишите и см. пункт 1 ), я писал "мнение ваше - дилетантское и ограниченное". Вся эта тема подтверждает вашу безграмотность, дилетантство и ограниченность. Если хотите, могу подтвердить все это фактами в суде.
вы сами не имеете никакого реального музыкального образования, кроме какого-нибудь кружка при доме пионеров. Это мое предположение. Если это не так - опровергните.
Я написал - это мое предположение, если не так - опровергните. Вы не опровергли, а значит это так.
Кружок пионеров для нее оскорбление )
Кстати, что такое "оскорбительные цитаты"? Это когда я вас цитирую? Прошу прощения за это у всех.
Если аргументов нет, то может закрыть тему и извиниться?!
Извиниться никто вам не запретит, а вот закрыть тему может только модератор.