1) Другие почему-то могут, а для вас невозможно? Ну тогда зачем писать не по теме, если вы "не в теме" ? (такой вот каламбур)
2) Снова никакой конкретики.
3) Окститесь, вы сами себе противоречите.
4) Сидел, и не несколько занятий. И не только у басистов. К чему вы это говорите и кому?
1) Заданная тема находится в первом сообщении, а не в последующей импровизации на неё. Каламбур отменяется.
2) ОК. Никакой конкретики. Разумеется, только преподаватель может знать как происходит процесс обучения на какой-то элемент. Сами же обучаемые в это время впадают в каталепсию и подписывают подписку о неразглашении.
3) Никакого противоречия. Басистам и ударникам ритм засаживают шестнадцатыми, а вот гитаристам очень часто врубают четверти. Разница в подходах явственно проступает на ушах слушателей.
4) "К кому?" - да вы мастер коанов, гражданин! К тем кто здесь обсуждает вот эту чудную тему.
А вопрос "К чему" - да к тому, что все ищут секретный быстрый проход к какому-то навыку.
Например, постучать ножкой - ведь сам великий Гилберт стучит ножкой!
Ну или, на крайний случай, повесить на гриф сушёную лапку ритмического бобра.
Но как бы все эти проходы не оказались задними, знаете ли.
Надо брать то, что многократно зарекомендовало себя в реальной практике.
А не тиражировать суеверия и обсуждать их многие десятки страниц.