P.S. К вопросу о тряске башкой и другими частями тела. Очень яркий пример - 2CELLOS.
Ну эти, просто отдают дань жанру, кривляются. Кроме одного.
Кстати, со строем и ритмом уж0c какой-то, тоже ведь все учились долго и упорно.
Только один ТБ естественно (наверное только он и понимает, что они играют, остальные вынуждены "выживать"), у остальных не включается - хоть их учили, по словам Алисы, пульсации.
Трясут под мелодию, как классики, а не грув.
Ну а как можно оценивать КПД,
Отбить желание - это, судя по всему, часть стратегии (да что там - глобальная задача). У меня ребенок сейчас учится в музыкалке, так что знаю, о чем говорю. Очень многое зависит от конкретного педагога - насколько он не сломался, не разочаровался в жизни и может противостоять системе. Понять их можно - они пытаются выжить из последних сил, набирают полставок, на детей, творчество нет сил, в коллективе змеюшник, зависть.
А преподы-частники(самоучки) и зарабатывают нормально и творчество присутствует, ни от кого не зависят, учеников ценят. Тут уж как повезет с квалификацией такого препода - смог ли он себя образовать и какие у него музыкальные и интеллектуальные данные.
Кстати, вот показатель - как преподы говорят - в музыкалках подчас (не всегда) "антикооперационная" речь.
https://youtube.com/shorts/z7lw0UM0DS4... и добавил:Вы сами играете на инструменте хоть каком? Если да , где можно послушать?
Не, у нас тут не требуется "легитимизация" такими заходами.
Кто хочет, дает ссылки, выкладывает и тд.
Но не в контексте "а ты сам-то играть умеешь?" - выкладывай, сейчас будем тебя обсирать (независимо от игры). И, наоборот, если человек хорошо играет, совершенно не факт, что не будет нести пургу в области теории и образования.
Так что здесь "территория свободы" в рамках правил форума.