Алиса84, Я с вами не ругаюсь, я просто не могу пройти мимо кошмарных текстов, вредных для гитарной мысли)))
Назовите мне имена этих «классиков» с кафедры, кто они такие. А главное, покажите этих их учеников «Томми Эммануэлей», которых у них в каждом классе по паре. Где они? Можно ссылочку, взглянуть на них?
Если бы вы разбирались в гитаре (и эти с «кафедры» «педагоги») чуть больше самоучителя Каркаси, то смогли бы заметить сколько ТЭ дал развитию гитары (в техническом, музыкальном, и обще историческом планах). Я уж не говорю сколько тысяч людей ТЭ вдохновил взять в руки гитару.
Если не касаться музыкально-вкусовых аспектов, а провести анализ хотя бы чисто гитарных, технических вопросов и подходов ТЭ, то любой понимающий специалист заметит, что ТЭ сделал качественный скачок в области каскадных флажолетов, в комбинированном способе звукоизвлечения (медиатор-пальцы), раскрыл потенциал игры пальцами без ногтей, сумел органично интегрировать новые перкуссивные приемы в фактуру гитарных произведений и тд.
И все это вы, «специалист с брльшим опытом работы», не заметили. По вашей системе отсчета это все «ничего особенного».
Вы своими текстами просто показали понимание предмета и свою шкалу ценностей.