Алиса84, Когда вы и «педагоги с кафедр» говорят, что у них в классе по 2 ТЭ это говорит только об одном - они мало что понимают в гитаре. То есть их критерии оценки и шкала ценностей не позволяет им оценить всего комплекса музыканта (ТЭ) и его места в эволюции гитары. Поэтому они оценивают автомобили как папуасы, которым что «КИА, что Ферари», все одно, так как обе они черные и у них 4 колеса)))
Среди нынешних педагогов по гитаре много полных профанов, ремесленников, которые отрабатываеют нормо-часы, за гроши. Их цель - открыть ноты, разучить пьесу, и гуляй Вася.
Как я понял это девочка, которую научили играть известную пьесу, вы привели в пример, типа вот он талант и новый ТЭ? Или для чего это? Ну играет ребенок хорошо (для своего возраста)... Много таких. А дальше что? Она сочинила сотню своих пьес на несколько часов сольного конуерта? Создала свой узнаваемый музыкальный язык? Разработала и довела до совершенства собственные приемы игры на гитаре?
Пока мы видим начальный, стартовый уровень длинной дороги.
... и добавил:
Алиса84, Вы в своих постах позиционируете ТЭ как человека, который «хлопает по гитаре». Скажите, вы сознательно пытаетесь не замечать его творчество, где он не «хлопает по гитаре» или вы просто не изучали внимательно игру этого товарища?
... и добавил:
pioneer, Согласен. Дети в школе играют и консерваторский репертуар и концертные пьесы. И что?Детишки играют Лунную сонату и Рихтер играет Лунную сонату. Разве из этого следует, что детишки это Рихтеры?
Странная логика.
Вопрос состоит в том, что одну и ту же пьесу мастер и учченик ирают по разному. И разница эта в мелких деталях.