Понятно.
В том-то и дело, что у Холдсворта там нет хроматической гаммы в этом смысле -"восходящее или нисходящее мелодическое движение по полутонам", если иметь ввиду более двух полутонов подряд.
Все верно.
Я придумал хорошую аналогию.
Путник спускается с горы из точки A в точку B по гладкому склону, а затем поднимается в точку C по более крутому.
Рядом с ним бежит собака. Она то обгоняет хозяина, то отстает. Что у нее в голове в данный момент, знает только она сама. Толи что-то увидела, что-то услышала или унюхала. Что у нее в голове в данный момент, знает только она сама.
У АХ есть некоторый план игры, а дальше идут образы, шаблоны и т.д.
2 раза одинаково он не сыграет, это уже будет чересчур круто и за рамками сознания. Даже запомнить, что он сыграл, вероятно, невозможно. Это музыка из параллельных миров.
Если бы его музыку можно было бы запомнить, то появились бы клоны-исполнители. Есть только подражатели получше, похуже.
Как-то так я это себе представляю.