Автор Тема: Так что же играет Холдсворт?  (Прочитано 61529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romax

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +983/-27
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #240 : Мая 24, 2013, 13:26:02 »
Снимаю периодически некоторые соло Холдсворта, и есть одна важная штука, никто ещё не говорил, по-моему. Левой рукой пулы играются так что струны срываются не вниз, а вверх, то есть кисть разжимается, а не сжимается.

Оффлайн Nothing Personal

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +367/-2
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #241 : Мая 26, 2013, 19:14:16 »
Снимаю периодически некоторые соло Холдсворта, и есть одна важная штука, никто ещё не говорил, по-моему. Левой рукой пулы играются так что струны срываются не вниз, а вверх, то есть кисть разжимается, а не сжимается.

 Говорили , что он вообще пулам предпочитает хаммеры)) Может дело в этом? :rolleyes:

Оффлайн Romax

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +983/-27
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #242 : Мая 27, 2013, 08:39:12 »
Да. про хаммеры, вместо пулов тоже читал где то. Однако вверх срывы ни у кого не видел. все школы и гитаристы показывают пул срывом вниз.

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #243 : Мая 27, 2013, 14:47:05 »
 
Цитировать
Однако вверх срывы ни у кого не видел. все школы и гитаристы показывают пул срывом вниз.
Я учился с человеком, который делал пулы вверх. Это было сразу видно. У AX как-будто мизинец дергает вниз, безымянный делает движение вверх.

Оффлайн Romax

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +983/-27
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #244 : Мая 27, 2013, 19:46:52 »
Да, вероятно и так. Сейчас попробовал, интересно... :)

... и добавил:


Allan Holdsworth ~ Red Alert
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 19:51:16 от Romax »

Оффлайн kirk_888

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +15/-0
    • http://www.youtube.com/user/kirkLeadGuitar
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #245 : Июня 16, 2013, 16:05:34 »
Новый альбом с его участием http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4457507

Оффлайн Romax

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +983/-27
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #246 : Июня 17, 2013, 08:43:53 »
Альбом хороший, тока не сильно новый:)

Оффлайн veteran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #247 : Августа 25, 2013, 17:20:33 »
Raul
Тогда расскажите, какая (какие) здесь гаммы используются?
Классический пример из Devil Take The Hindmost

Добрый день друзья. Можно я попробую разгадать. Первая четверть - G dorian, вторая четверть - Тритон от Gdorian, Третья четверть - начинается его шкала симметричная № 10. обыгрывание увеличенного трезвучия F#+.  Это третья четверть, четвертая четверть и две шестнадцатых из пятой четверти. Затем паттерн повторяется на F+(или С#+) это две последних шестнадцатых пятой четверти, шестая четверть и три шестнадцатых седьмой четверти.  Дальше пока на разбирал.

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #248 : Августа 26, 2013, 16:28:44 »
956897-0
Можно я попробую разгадать.
Первая четверть - G dorian,
вторая четверть - Тритон от Gdorian,
Третья четверть - начинается его шкала симметричная № 10. обыгрывание увеличенного трезвучия F#+.  Это третья четверть, четвертая четверть и две шестнадцатых из пятой четверти.
Затем паттерн повторяется на F+(или С#+) это две последних шестнадцатых пятой четверти, шестая четверть и три шестнадцатых седьмой четверти. 
veteran, спасибо за интерес к теме и попытку разобраться..
Все верно, но это просто описание мелодического движения, которое в принципе очевидно.
В этом топике, 9(!) лет назад я писал об этом:
Холдсворт играет подвижные (модулирующие) тетрахорды....

Вопрос в другом: каким законам (какой логике) подчиняется смена этих тетрахордов и как научиться мылить со скоростью "иной лад (тетрахорд) на каждую четверть".

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #249 : Сентября 25, 2013, 03:48:45 »
Надо же, наследие Холдсворта в такой музыке пригодилось

Cynic - King of Those Who Know

Оффлайн TenAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +48/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #250 : Октября 01, 2013, 13:23:45 »
Вроде еще не было. Человек играет и сочиняет в стиле АХ.


Nico Stufano - Casa - 11/01/2013



Nico Stufano - Secret Mirror - 07/03/2013

Оффлайн veteran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #251 : Ноября 19, 2013, 16:02:11 »
(Ссылка на вложение) veteran, спасибо за интерес к теме и попытку разобраться..
Все верно, но это просто описание мелодического движения, которое в принципе очевидно.
В этом топике, 9(!) лет назад я писал об этом:
Вопрос в другом: каким законам (какой логике) подчиняется смена этих тетрахордов и как научиться мылить со скоростью "иной лад (тетрахорд) на каждую четверть".

Добрый день друзья. Мне кажется решение лежит в плоскости замен. Например, пусть на один такт ложится  Fmmaj7. Если представить 4 замены , то можно их последовательно и обыграть шестнадцатыми. Но все равно это конечно сложно для меня. С другой стороны этот набор повторяется регулярно, поэтому это просто шаблоны, которые в памяти.

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #252 : Ноября 19, 2013, 17:12:04 »
Например, пусть на один такт ложится  Fmmaj7. Если представить 4 замены , то можно их последовательно и обыграть шестнадцатыми.
Какие замены - можно конкретние и лучше с примером из А.Х., где эти замены видны?

Оффлайн Дж Дж Уиу

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +53/-0
  • Чем лучше я играю, тем хуже я играю
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #253 : Декабря 04, 2013, 16:44:51 »
Не знаю, постил ли кто-либо вот это, так что если боян, звиняйте. Это вольный пересказ метода Аллана Холдсворта со слов Пеббера Брауна, выдающегося американского педагога по джазовой импровизации, который дружен с Холдсвортом и несколько раз бывал у него дома, где и перенял его методику:

"His system of scales is based on 3 octave chromatic scales with the notes numbered 1 through 36. He thinks of scales in a minimum of  5 notes and a maximum of 10 notes per scale. He then writes out all the possible combinations of 5, 6, 7, 8, 9 and 10 note scales and throws out “any scale that’s got more than three half steps in a row,” and has created a 6 inch thick scale book he calls “The Phone Book from Hell.” His chordal concepts are similarly based and he uses 2 concepts; one to write out all the possible groups of 3, 4 5 and 6 note chords. To simplify it, in terms of a major scale he doesn’t consider the 1-3-5 triad to be the holy grail  - 33 - but takes the scale 1-2-3-4-5-6-7 and then would group 3 note chords as 1-2-3, 1-2-4, 1-2-6, 1-2-7, 1-3-4, 1-3-5, 1-3-6, 1-3-7, 1-4-5, 1-4-6, 1-4-7, 1-5-6, 1-5-7, 1-6-7, etc, and write out all possible
inversions on all 3 note stringsets (similar to Pat Martino except Pat didn’t use these types of note clusters as chords). Holdsworth also does this with 4, 5 and 6 note chords and then stacks them into
mathematical polychords as his secondary method. Third, he modifies the stacked polychords by raising and lowering chord tones to obtain different colors. It can get very involved and complex very quickly and it would probably take me a life time to work it all out. He already has and uses this method in all of his
work."

Цитата отсюда

http://www.pbguitarstudio.com/pdf_files/ESSAYS/PB_ON_ElectricJazzGuitar.pdf

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: +700/-1979
  • Кот ДаВинчи
Re: Так что же играет Холдсворт?
« Ответ #254 : Декабря 04, 2013, 17:03:26 »
Здесь всего лишь описано то, как он "строит" гаммы, а потом аккорды на их основе. Например, перебирает все возможные сочетания ступеней гаммы в качестве 3х нотных аккордов, а потом еще и выписывает все возможные обращения этих аккордов. Но вопрос этой темы в другом - как он обыгрывает эти аккорды, какой логике подчинены смены этих аккордов, выбор гамм для обыгрывания... Важно понять, как он мыслит.