Так? Не стал дальше писать, так как тут ошибок уже наверное достаточно.
Intro
|| Eb Bb/D | Cm7 Eb | F9sus4 ||
|| IV I65 | ii7 IV | IV/V ||
(1)
| Bb | Bb/D | Gm7 | Gm/F |
| I | I65 | vi7 | vi/V |
|Eb // Eb/D /| / Gm Сm Bb/D |Eb Eb/F |
| IV // IV/III / | / vi ii I65 | IV IV/V |
(2)
|Bb F/A |54 Gm Gm/F D/F# |44 Gm F | Eb Eb/F | Bb ||
| I V65 | vi vi/V III65 | vi V | IV IV/V | I ||
Тут есть нюансы.
I65 - я предпочитаю обозначать обращения через слэши, потому что классическая форма неудобна и себя не оправдывает.
И вначале там, думаю секстаккорд. То есть тогда это будет I/3 . Либо, если необходимо подчеркнуть плавное движение баса, то ступени в басу относительно тональности: IV I/III | ii7
Первая строчка
(Bb): || IV I/3 | ii7 IV | IV/V ||
Дальше
| Bb | Bb/D | Gm7 | Gm/F |Eb / / Eb/D / | / Gm7 Сm7 Bb/D | Eb Eb/F |
| I | I/3 | vi7 | vi/7 | IV IV/III | vi7 ii7 I/3 | IV IV/V |
|Bb F/A |54 Gm Gm/F D/F# |44 Gm F | Eb Eb/F | Bb ||
| I V/3 | vi vi/7 III/3 | vi V | IV IV/V | I ||
(g): V/3 | i bVII | bVI
В общем у вас почти всё правильно, я только внес поправки по формату - можно это принимать или нет.
Вообще, надо сразу сказать, что здесь все мною написанное - мое личное мнение, существуют и другие подходы. Но мне они не нравятся.
Так что можно спорить при желании.
Теперь остался функциональный анализ )) Еще одна строчка с функциями T,S,D в мажоре t,s,d в миноре. Плюс, если есть всякие "недофункции", типа медиант M' (TD), M"(TS). Обращения указывать не нужно, так как они уже есть в строе ступеней.
В ладовых фрагментах (в гармониях основанных на ладовых звукорядах) функции можно не указывать, либо указывать имея ввиду их условность.
Например в куске
D/F# | Gm F | Eb - очевидно, что в этой компании аккорд Фа не является доминантой к Bb, а проходящий аккорд ладового обороа.
(g): V/3 | i bVII | bVI - "фригийский оборот"- рудимент модальной гармонии ("фригийский" - классическое название, не совсем корректное)
dп t (aeolian)__ на самом деле это оборот в эолийском ладу.