Тема полезная. Но при изучении ритма с точки зрения эстрадного гитариста, а не классика, надо понимать, что нотная запись это грубый каркас, который передает информацию в самых общих чертах. Если взять трех барабанщиков, играющих шаффл, то у трех будет свой штрих и свое время внутридолевого грува.
Поэтому, чтобы расшифровать ноты и играть правильно надо первоначально изучить эти грувы на слух. В противном случае, играя строго по нотам, вы получите не шафл, а простой пунктирный или строго триольный ритм. Так иногда играют классики джаз по нотам. Получается не джаз.
Ну про оттяжки, предъемы (игру несколько наперд) это тоже предмет индивидуальной трактовки ритма. Главное, что надо понимать - ноты это только символ, это грубая фиксация в самых общих чертах. Она, фиксация на бумаге, не должна давить "авторитетом", и быть строгим хранителем истины, от которого нельзя отойти ни на шаг.
И в целом, для освоения ритма в нотах (особенно синкопированных) надо запомнить 20-30 паттернов. Смотреть на рисунок на бумаге и слушать его. А также проигрывать. Тогда, глядя на рисунок на бумаге его не надо будет расшифровывать.
Ну и понятно, нужна ежедневная тренировка игры по нотам. Так как забывается все очень быстро)))