Mi-fa-mi, Ты на правильном пути - глянь видеошколу Скотта Хендерсона если не видел
Как называется? Там наверное, джазь-фьюжин? Все равно хочу!
А вы полезли в какие-то дебри...
Пока, то, куда я полез, дебрями не считаю. Только память напрягается некисло.
Это второй Краге со своими изобретениями
Ну что-то есть, наверное..
Только вторым быть не хоцца.. (Ну что это - Краге-2
)
Одно другого не исключает. Опять-таки надо исправить искривление мышления от "позиций", если они есть, к одно-2-3 и тд струнному горизонтальному движению и мышлению.
агА!
А почему теряется связь с боксовыми идиомами? Просто надо начинать играть вдоль грифа, постепенно охватывая количество струн. В итоге идиомы включаются в продольную систему.
Да, я наверное, не так написал...Просто у меня пока сложная состыковка горизонтального с "позиционным".
Движение по 2-й, 1-й, 3-й (в порядке приоритета для меня) - не вопрос, но как только срываюсь на боксы - чпок! горизонталь (если лицезреть более одной струны) пропадает и возникают как бы междубоксовые ходы. То есть боксы нанизаны на какую-то одну струну, по-другому пока не вижу.
Правильно я понимаю, нужно, чтоб боксы-скейлы-арпеджио "нанизывались" на "горизонталь" струны, а впоследствии будет так, что каждый "проткнут" шестью струнами и как бы растворяется в горизонтали всего грифа?
В принципе - весь гриф - это один бокс ))
Вот я к этому и хочу придти. Пока лишь для себя понял, что в каждой тональности (и не только, в стиле, жанре, ощущениях...) "гриф" визуально разный. Т.е. сдвинув один и тот же скейл, допустим, ближе к нулевому ладу, ощущения меняются - другой регистр, расстояние между ладами и. т.д... ... ... ...
(тут мысль ушла... )
Дя-а-а...понаписал..
Просто чёткой системы у меня еще нет, делаю, что кажется интересным и важным.