Проще-это всего лишь некий план,который может воплотиться в звуке..А может и не воплотиться,хотя исполнитель будет уверен,что "хорошо читает"..И реально звучащая мысль очень мало зависит от всех этих математических выкладок в плане позиций,аппликатур...Когда -нибудь ,надеюсь,Вы это поймёте.
Я понял только одно, что мы с вами друг друга не поняли.
Математический подход дает методики. Как их будет использовать художник, это уже его дело. А вот если он начинает метаться, то это уже плохо.
Вы говорите о неоднозначности ноты, но не думаете ли вы взглянуть чуть шире одного такта, чтобы понять что имел ввиду автор и как лучше всего это передать?
Моя методика не только не зажимает в рамки, а скорее расширяет границы мышления в плане музыки.
По поводу боксовой зажатости есть даже у меня теория. ПРичем лежит она в плосткости физиологии руки и строении этих самых боксов. А по записанному тексту видно, что и куда двигается.
Неужели вы думаете, что ми второй октавы я буду играть на девятнадцатом ладу пятой струны?
Есть же определенные тембровые зоны. Их как бы никто еще не отменял. И владеть ими надо наравне и вкупе с боксами. Еще у Сеговии есть наработки по смене позиций. Его Гаммы не от фонаря сделаны между прочим.
КОпните глубже. Математика в музыке сплошь и рядом, только вот применять ее не умеют. Когда однажды я встретился с одними боксами и думал, как же они их играют, так чуть мозг не сломал, пока не увидел. Так вот ценность таких боксов как раз была чрезвычайно низкой.
Вы начинаете судить о моей теории не ознакомившись с ней и основными ее положениями.
Внезапно меня позабавила мысль о том что на гитаре видите ли тяжело играть с листа))))) что за бред!?!? как же тогда пианисты играют??? у них там АЖ ДВЕ линейки в разном ключе, кошмар, пока сообразишь что играть одной рукой , уже сбился с ритма а тут ещё вторая(( ужас..
Да, это чрезвычайно пописто
Я вообще не могу читать две строчки сразу. Не привык. Это все равно, что в книге читать сразу по две строчки текста одновременно.
... и добавил:Пальцы же гитариста-классика делают весьма разную работу-пальцы левой "играют" на грифе,струнах,не забываем о вибрато и пр.,пальцы парвой-только на струнах,не забываем об апогадос,тамбуре,тембровых красках и проч.
Да вы, я смотрю поклонник фламенко
... и добавил:Самое главное-работал с записями и авторскими транскрипциями того же Сеговии и других великих,а это,по-моему,лучшая школа.Учусь,собственно,постоянно!
Школа то хорошая, но без методики можно и палец сломать