... сколько пафоса...
Из жизненного опыта знаю, что когда человек наболтает гору всего, а потом понимает, что нефига этого реализовать не в состоянии - он начинает чувствовать себя уязвимым, боится что его попросят продемонстрировать... Начинает бояться людей, пытается не встречаться с теми - с кем говорил ранее, и начинает обвинят всех в пафосе.
Всё, что выше написал - это всё к Вам отношения не имеет - просто, к слову. Хендрикс и другие имели особенный музыкальный слух и идеальную музыкальную память - они запоминали на всегда все звучания гитарных нот и их созвучия, аккорды, они запоминали звуки которые получились из-за случайно задетой струны, и все остальные звуки... - в реальном времени манипулировали этим всем!
Таких людей в мире всего 3-7% - если вы хоть на половину обладаете их возможностями, и вам нечего не надо учить - вы уже богаты и стоит вам показаться человеку умеющему конвертировать таланты в деньги - Вы богаты.
А пока Вы играете "где-то" и никому не известны, никто Вас не знает и никто не хочет сделать на Вас денег - не надо рассказывать про СВОИ рифы.
Покажите хотя-бы один, свой, риф людям раз уж Вы похвастали им - нет никакого пафоса в этой просьбе, не надо говорить о пафосах - это просто обычный интерес, услышать что-то необычное.
Потому-что слушать СЕГОДНЯ - реально нечего, всё сыграно.
А всякие, дети, играющие на дисторшенах гаммы с бешенной скоростью и называющие это СОЛО - так я скажу на это так: на такой бешенной скорости они на уровне полу-тонов образуют тональные связки и слышны большенство как СОЛО - но это не музыка, это белый шум для меня не представляющий интерес. Пускай играют это тем - для кого играют- своим сопливым подружкам, если их это цепляет.
Но как только самая умная из этих подруг пойдет и узнает что-то о музыкальной теории, поймет, что эти обсоски играют лажу - она тут-же расскажет это подругам и они больше не придут слушать этот шум. Они расскажут об этом всем в школе - и обсоскам предётся сосать лапу!
И пускай говорят о пафосе сколько угодно - это им еще повезло, что это их дети расскусили, а не разорвали на части музыкальные критики из New York Times, BBS или другие хищники рубящие в музыке и получающие за это зарплату.
Американская психолог который занимается разработкой программ обучения для детей музыкальных гениев как-то сказала: когда 8-и летний ребёнок играет на уровне 14-и летнего музыкально образованного мальчика - это всех удивляет и его считают гением - в 14-ть лет он может перестать удивлять людей, а в 16-ть его все забудут. Моя задача, сказала она, дать ребенку такую систему ОБРАЗОВАНИЯ, чтоб он и в 30-ть лет продолжал удивлять.
JIMI HENDRIX перестал удивлять вчерашнее большинство уже за год до смерти - он отработался и из-за нехватки музыкального кругозора и знаний - видь он слышал только себя, считая свою гениальность непривзойдённой - стал играть "одну песню". Пускай играет - для себя в гараже!
Когда человек не развивается, а сидит целыми днями в гостиничных номерах в окружении женщин, наркотиков и своей гениальности - кончается это или самоубийством или несчастным случаем как это случилось со всеми музыкантами гениями но НЕ ИНТЕЛЛИГЕНТАМИ, они как были дворовыми бренчалами - так ими и остались!
Я думаю со Стивом Реем Воном была бы такая-же ситуация, он начал уже утомлять своими последними работами. А играть Хендрикса - могут Все, хорошо - плохо - но играют. Это не удивляет!
На культовом VHS "A Night of Red Hot Blues" вышедшем в 1991-г. B. B. King назвал Stevie Ray Vaughan - "...It is New Blood In The Blues"... Больше я ничего интересно не слышал о нем от больших людей, и на особо почётных мироприятиях я его не видел - по всей видимости надо уметь играть не толь чужие композиции, но и писать достаточно своих.
А вот замечательный, культовый блюзист Clarence "Gatemouth" Brown мог похвастаться игрой почти на Всем. Он играл блюз на скрипке и виолончели, на пиано и гармонике, аккордионе, а так-же на гитаре - его практика продлилась 60-лет и в рекламе он не нуждался - кому надо, знали его. Умер он через год после известного концерта 2004-года вышедшего на 3-х DVD - "Carlos Santana Presents" в возрасте 81-года - практиковал с 40-х и до конца жизни - уровень ума и интеллигентности этого человека в годах, в 6-и десятках лет практики.
... и добавил:Когда человек не развивается, а сидит целыми днями в гостиничных номерах в окружении женщин, наркотиков и своей гениальности - кончается это или самоубийством или несчастным случаем как это случилось со всеми музыкантами гениями но НЕ ИНТЕЛЛИГЕНТАМИ, они как были дворовыми бренчалами - так ими и остались!
Естественно, я говорю только о тех несчастных случаях которые связаны с алкоголизмом и наркоманией, и.т.п.