Но мы-то не англоспикеры
Но ведь все современные тенденции в музыке идут оттуда. Да и тут eye всё время любит использовать хроматическое обозначение ладов от мажора (в котором минор это I-II-bIII-IV-V-bVI-bVII), она вроде тоже идёт с англоспикеров. Полагаю, что их тенденции вполне применимы и у нас.
Они есть и в классической музыке. Суть в том, что если перед человеком нет задачи сочинять музыку, ему эта часть теории не сильно нужна...
Это так и есть. Но я никогда не забуду слова препода, который мне говорил, что научиться играть может и обезьяна, а чтобы стать настоящим музыкантом - надо понять, что ты играешь. У меня был некий стереотип, что люди, получающие музыкальное образование, должны нормально шарить в теории. К сожалению, это походу действительно оказалось стереотипом. Выходит, в колледжах уделяют всё внимание лишь исполнительной задрочке.
А как Вы расцените информацию, если я Вам скажу, что открытая ми на "смачном" дисторшене является
так называемым "джиентаккордом" (djentchord). Примите?
Тут полезно включить принцип Бритвы Оккама - не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости. Я не вижу потребности обозначать открытую Ми, спущенную на октаву как минимум (а без этого не будет джент-звука
), дежнтаккордом. Потому, что если её обозначить как просто ноту E - уже становится всё ясно. В отличие от павераккордов, которые уже затруднительно записывать в нотацию простыми буквами ибо там две ноты. В связи с чем, возникает вопрос читаемости - как записать буквенными обозначениями партию из квинт, разбавленную обычными аккордами, к тому же если сами эти квинты играют гармоническую роль? Выделять их от всей гармонии и как-то подписывать, что это интервалы, слишком запутает текст. А вот принятие их за аккорды гораздо облегчает читаемость буквенной записи.
Хотя, если допустим в джент-партии написаны единичные ноты, выполняющие гармоническую роль (ритм-партия), разбавленные аккордами, то опять встаёт вопрос как это буквенно написать, ведь записи нот буквами будут соответствовать обозначению мажорных аккордов. Тут можно писать их, например, маленькими буквами, но опять же введение понятия джентаккорд для облегчения записи и понимания размоет саму суть понятия аккорд потому что у нас получается аккорд из одной ноты... А одна нота это нота, а не аккорд
Другое дело, если за счёт очень жирного дистрошена и очень низкого строя там появляются какие-то особые звуки, но полагаю, что тогда их можно будет классифицировать как уже какой-то известный аккорд.
Короче я написал, и сам сейчас запутался
Я думаю, что если ввод такого понятия будет необходим для облегчения понимания нотной записи, то рано или поздно оно появится.