ElCaballero, Вы же тоже, скорее всего не задумываетесь о биохимии и других процессах пищеварительной системы, когда весьма ловко перевариваете ужин)))
Кстати, если вас сейчас попросит школьник решить задачку по математике (или по химии), то скорее всего вы забыли уже это все, хотя закончили ВУЗ и сдавали высшую математику. Вот мальчик посмотрит на вас, как вы потеете над интегралами за 9 й класс и подумает, что вы неуч и все эти ВУЗы ему не нужны)))
Переваривание это бессознательный процесс, там другое.
Я вот как раз учусь в ВУЗе и прохожу высшую математику, сейчас интегралы как раз. Но дело в том, что я учусь на психолога и она мне не нужна, да и никогда нужна не была, поэтому я в ней вообще ничего не понимаю. Другое дело, если бы я учился на физико-технологическом - если бы я после окончания его не знал бы высшую математику, это ставило бы под сомнение мою профессиональную компетенцию. В таком случае действительно, мальчик, захотевший поступить на физ-тех
...посмотрит на вас, как вы потеете над интегралами за 9 й класс и подумает, что вы неуч и все эти ВУЗы ему не нужны
Кстати, затронув тему программ обучения, я вот не понимаю, к чему, например, психологам ставят высшую математику, от которой у нас половина группы сидит, абсолютно ничего не вдупляя, потому что они собственно пошли учиться на гуманитариев (а преподавателю приходится закрывать глаза). К чему в медицинском колледже, который я также закончил, огромное количество часов посвящено английскому, физкультуре, социологии и т.д. Часто были такие недели, где этих предметов вообще больше, чем непосредственно медицины. Из чего состоит сейчас моё дз при учебе на психолога? Это 50% английского, 20% философии и истории, 10% анатомии и 20% психологии. Потом вот с такими программами выходят "специалисты", которые знают всё, кроме того, на кого они учились. Я уверен, что в музыкальном они тоже проходят кучу ненужной хрени. Вот от той, о котором писал в первом посте, я услышал, например, что они религоведение проходят. К чему? Хз.
С тебя же никто не требует, например, назвать мне все пункты построения бизнес-плана по экономике. А ведь это школа/колледж/институт.
Если ты будешь работать в этой сфере, связанной с их построением, то потребуют.
Уверен на 100%, что дай ей клавиши и она построит все аккорды от любых нот в любом ладу. А если так, то смысл ей вспоминать навыки построения в голове?
А мне кажется, что это совершенно не так. Если уметь это делать на клавишах, то без проблем можно сделать и в уме. Если только не использовать метод "я запомнила, как поставить 3 пальца", но это неосмысленно и приведёт к ошибкам, если потребуется проанализировать гармонию.
Не понимаю того, чего ты хочешь добиться.
Ну знаешь, это вопрос из разряда "А в чём суть вселенной?"))