MrLf, объясняю...
1) Нужно разделить две составляющие.
а) Культурный контекст/коннотация. – блатняк/не блатняк
б) Музыкальная форма – примитивно/оригинально
И смешивать это не нужно. Так?
2) Говорим по каждому критерию отдельно.
Обсуждать культурную составляющую не будем, т.к. тема о форме.
Обсуждаем форму.
К музыкальной форме можно предъявлять требования, оригинальности, соответствия музыкальным трендам, огромное количество всего можно предъявить. Вот, я об этом говорю.
Поэтому с точки зрения формы туц-туц или 632123 могут быть и баяном и не баяном, зависит от применения.
3) В любом случае, нам придется в конечном итоге интерпретировать нашу форму в соответствии с пунктом 1). То есть сопоставить ей ассоциативный ряд.
И вот если ты свое туц-туц и 632123 так использовал, что получился блатняк, то он и получился.
Относительно простой музыки… Все очень просто.
Конечно, музыканты представлены всеми уровнями навыков, представлений и амбиций. Вопрос только в том, на кого мы будем ориентироваться при создании методических материалов.
Так вот. Думаю, не нужно дополнительно объяснять, что уровень учебного пособия не должен быть рассчитан на уровень ниже плинтуса? Что ученик должен до чего-то "тянуться", а не деградировать?
Или ты считаешь всех здесь полными бегинирами?
Зайди в разделы демо записей, каверов или еще чего-то, где люди выкладывают свое творчество и убедись, что это не соответствует действительности.