Мне кажется, или ответ действительно лежит на поверхности?
Изначально {в древности} появились названия семи ладов от нат. мажора. И ВСЁ! Больше никто новых названий не придумывал, а входящие в употребление новые лады называли, модифицируя "старые" названия: дорийский b2, лидийско-миксолидийский (он же лидийский b7) и т.д. Конечно, можно было развивать эту схему и дальше и придумывать еще более громоздкие малопонятные названия типа "фригийско-дорийский b5" для HM2, но... видимо, здравый смысл победил
PS а, конечно названия придумывали и позднее, но не для всех подряд (типа, лишь бы не остался безымянным), а только для прочно вошедших в употребление ладов, типа "бибоповый", целотонный и пр. (знатоки, поправьте, если что не так)