Но почему? Разве запрещено взять трезвучие в основном виде в смешанном расположении?
Ну, если попробовать, наверно можно, но в классической гармонии, есть конкретные правила для трезвучий и они предполагают только тесное и широкое.
... и добавил:Если говорить о терминах. То термин смешанное вводится только в обращениях(точнее даже для именно секстаккордов).
При этом для обращений говорится, что существует: тесное, смешанное и широкое.
Вроде бы названия "тесное" и "широкое", так же как для трезвучий.
Но реально это разные способы соединения.
Для трезвучий: тесное - это когда между голосами терции и кварты, широкое - квинты и сексты.
Тогда как для обращений понятия тесное - это наличие унисонов, для широкого - наличие октав.
А смешанное, характеризуется отсутствием унисонов и октав.
... и добавил:Если же говорить, почему нельзя использовать смешанное для трезвучий, тогда непонятно для чего все эти правила существуют. В данном случае была дана задача в качестве учебной, а не как пример из конкретного произведения, где автор мог сделать как ему вздумается. Имхо, сначала нужно научить правилам, а потом пусть делают, что хотят
Мне думается, что изучение теории и гармонии как раз и предполагает изучение всех правил, в контексте форума "теория" это первостепенно, чем авторские отклонения от норм и от авторские отклонения от учебных отклонений