Ну я имел ввиду кому подойдёт?
Не ключ же бракованный...
... и добавил:
Или брак?
Человек из другой ветки прямо сказал что стандартная глубина ключа 9,5 мм, а у этого 6 мм, естественно брак.
Люди из той же ветки подсказали отличную идею просверлить ключ в глубину, я так и сделаю.
Но вопрос даже не в этом, вопрос в том, что неужели вы считаете такое поведение магазина правильным?
Учитывая что вот буквально чуть выше у человека подобные проблемы с ремнем, и ему так же никто ничего по этому поводу не ответил

Еще выше другой человек так же подтвердил что общения с магазином нулевое, тупо игнор!
Ладно у меня ключ 500р стоит, я не обеднею, закажу другой, допилю этот, без разницы. Но дело в том, что возможно завтра кто-нибудь закажет у этого магазина звукоснимателей на 5-7 т.р, придет что-то другое или бракованное, и этот человек точно так же не достучится до магазина и потеряет уже существенную сумму денег. И пока человеку будет сходить подобное поведение с рук, таких случаев будет больше.
Вы вдумайтесь, что к примеру, вы купили в каком-нибудь музторге бракованный микрофон, естественно несете его обратно, и вас там тупо все игнорят, на вас не обращают внимания, с вами даже не разговаривают, дико?! Да, такое невозможно представить!
Дак почему guitarparts5150 уже не раз поступает так со своими клиентами и все типа нормально, магазин хороший?

Да, не спорю, товары в магазине возможно хорошие, всем остальным что я заказывал помимо ключа я доволен, но диалог-то с клиентами должен быть, как решать-то спорные ситуации?
Изливать душу на форумах и писать какой этот магазин гадкий? Мне вот этого вообще не хотелось делать, но извините, 2 недели игнора полного, что мне еще делать?

Извиняюсь за бомбежку, но накипело уже знатно.
P.S.
Уже и так надоело что в оффлайне магазины со скрипом решают подобные ситуации, а в онлайне с тобой оказывается даже говорить не считают нужным
