Вы, те кто так активно отмазывает этот магазин, конечно люди интересные. Вам предоставляют пруфы косяков магазина, а вы в ответ предоставляете пруфы что у вас все в отношениях с этим магазином было гладко. И это вообще не играет никакой роли. Вы бы лучше предоставляли пруфы как магазин оперативно решает возникшие проблемы. Дело то не в том есть ли косяки у магазина и сколько их в процентном соотношении, они есть у всех это жизнь, вся соль в том как магазин с этими косяками разбирается. И тот факт, что конкретно у вас проблем не возникало - не является корректным показателем надежности магазина. Со своей стороны могу пруфануть что с моей проблемой магазин разобрался подобающим образом, и единственное что подпортило мое впечатление это 2-х недельное ожидание ответа от магазина. Владимир Аникин, В вашей ситуации конечно что-то доказать магазину трудно, в следующий раз не торопитесь выкидывать упаковку. Продавца можно понять доказательств у вас никаких, но и поверить в то что вы решили наколоть магазин на 400руб по крайней мере мне трудно.