Не, ну можно один раз ерунду написать. Но если уже в ответ написали, что это ерунда и от него просят совсем другое, можно же хотя бы свой сайт открыть!
Напрашивается вывод: если в магазине такие менеджеры, значит и мастера, отстраивающие гитары перед отправкой могут быть тоже такого же уровня подготовки! А это уже серьезно: одно дело написать ерунду и совсем другое дело ерунду сотворить с гитарой ...
П.С. Кстати, неоднократно задавал подобные вопросы отечественным интернет магазинам, и получал четкие ответы.
... и добавил:
Слышал про Томанн много хорошего, а тут такой казус ...
Даже и не знаю что теперь думать.
Были ли у кого из форумчан такие казусы? Может это единичный случай?
не уверен, что если бы ты даже за 2500 евро покупал инструмент, манагер бы озаботился выяснением параметров...
честно заглянул в спеки, поискал быстренько, ну нету данных, есть только радиус накладки и профиль модерн С...
теперь представь сколько у него таких заявок в день и вопросов по каждому копеечному заказу, наверняка несколько сотен ежедневно
ну что ему, бежать с рулеткой на склад, вскрывать упаковку?
да он пока бегать будет, одних только харлибентонов десяток успеет оформить.
на письмо ответил? процедура выполнена, у начальства никаких претензий, следующий подстригаться
