Автор Тема: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)  (Прочитано 13307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #15 : Мая 31, 2015, 22:58:47 »
kvg.07

Попробуйте такие варианты:
1. Alhambra CS-LR - кроссовер с корпусом из натурального палисандрового шпона и без звукоснимателей. Цена гитары - 600 евро, доставка в РФ - ещё 180 евро.

Спасибо за совет и ссылку. Только сайт по этой ссылке - жутко нелогично/непривычный оказался. Как Вы там что либо находите? На какую закладку не ткну - все время в "деревянном" разделе оказываюсь:) Не разобрался пока как пользоваться этим сайтом. Это что за ресурс? Они продают вообще что-то или архив публикаций?

... и добавил:

Так что рекомендую попробовать послушать, за спрос денег не берут.
Про аналогию Леса обычного и дерева для гитар, вообще улыбнуло.. :crazy: Ну если вам важны китайский дрова с надписью Сделано в Испании тогда удачи, для определенного  самоуспокоения может оно  и лучше будет.

1. Так порекомендуйте уж заодно - где посмотреть.
2. Кстати, меня тоже улыбнула Ваша вера в некое волшебное "дерево для гитар". Российские Мастера, и гитарные в том числе, например не гнушаются покупать у таких "улыбающих" Вас ребят, как я, пиленый шпон. Или Вы думаете что они свои гитары из цельного ствола ваяют? По полному производственному циклу от заготовки, через распиловку, отбраковку, сушку, строжку и прочие удовольствия? Вряд ли, они выдержат такой штат, не говоря о прочих заморочках,  уж извините, если Вас разочаровал своей пролетарской прозой :)
А уж если про аналогию, то имелась ввиду логистика, количество и качество для выбора материала. Хотя на дорогом материале это не так критично, как на не дорогом, но есть определенные законы экономики по поводу того, где нужно размещать производство и что рентабельнее. Люди пытающиеся их опровергнуть периодически появляются и открывают новые производства, но с такой же периодичностью они и закрываются. На продуктах с высокой добавленной стоимостью, что бы умещаться в цену можно пожертвовать стоимостью работы Мастера, так как сырье у этого мастера (нашего) точно дороже чем у испанского и других забугорных коллег.  До сих пор считалось целесообразнее выносить производство поближе либо к сырью, либо к дешевому трудовому ресурсу. Российские мастера получают сырье как минимум не дешевле и трудиться "за рис" вряд ли настроены. Поэтому мне кажется очевидным, что если у нас произвести "аналог" то дешевле он не будет. Если производить не "аналог", значит "брать" не ценой нужно.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2015, 00:11:26 от kvg.07 »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #16 : Мая 31, 2015, 23:39:44 »
Ребят, да вы явно фантазеры. Мастеровых гитар полно бу продается да и новых в том числе по качеству и звуку круче в разы чем "мнимые испанцы за штуку баксов".  Так что рекомендую попробовать послушать, за спрос денег не берут.
В России очень хорошая школа мастеров классических гитар, в отличие от электро, так что гитар делается очень много хороших.
Так мы про новые инструменты или б/у речь ведём? Если про б/у, то, зная, что ищешь, можно найти очень недурственный вариант за приемлемые деньги. Я так себе купил внутрияпонский Jackson rrj1 с оригинальными сеймурами за 25 000 р. с учётом стоимости доставки. Но при чём здесь конкретно отечественные мастеровые гитары? Б/у можно и Ramirez 125 anos (пр-во Amalio Burguet) взять за 45 000 р., когда он в "Коде" стоит в районе 100 000 р. Другой вопрос, стоит ли этот поименованный Рамирезом Бургэ 105 000 р., когда базовая для него модель Amalio Burguet 3M стоит в "Коде" 70 000 р.
Есть ещё и такой нюанс, что испанскую фабричку проще будет перепродать на вторичном рынке, т. к. модельный ряд у испанцев не меняется годами, и потенциальному покупателю легко ориентироваться в бэушных "испанцах".
 А вот как сбыть с рук  отечественную мастеровую гитару, да ещё в провинции? Потенциальный покупатель не будет понимать, от какой цены отталкиваться при оценке предложения продавца. Неужели не видели, как на вторичном рынке отечественные мастеровые гитары пытаются сбыть с рук годами?
Если же возвращаться к новыми отечественным классикам в цену до 50 000 р., то кое-что я щупал руками, и не впечатлило, а на кое-что мне хватило взгляда на фотку из интернета, чтобы понять, насколько ужасна отделка, чтобы это даже не щупать. Вам конкретные модели отечественных гитар назвать, которые при цене в 50 тыров на лицо ужасные и внутри недобрые? А ради чего я буду делать антирекламу отечественному производителю? Чтоб перед Вами продемонстрировать свою объективность?

Цитировать
Про аналогию Леса обычного и дерева для гитар, вообще улыбнуло.. :crazy: Ну если вам важны китайский дрова с надписью Сделано в Испании тогда удачи, для определенного  самоуспокоения может оно  и лучше будет.
Вы, верно, запамятовали, в каких юго-восточных джунглях производились "русские" электрогитары Russtone.
Или, вот, свежий пример - мастеровая балалайка мастера Гребенникова (пр-во КИТАЙ).

Впрочем, ничего против отечественного производства я не имею - у самого гитара отечественная. Но почему я не советую брать отечественный инструмент вслепую, по интернет-каталогу, я ответил.

... и добавил:

Спасибо за совет и ссылку. Только сайт по этой ссылке - жутко нелогично/непривычный оказался. Как Вы там что либо находите? На какую закладку не ткну - все время в "деревянном" разделе оказываюсь:) Для того что бы там что-то посмотреть или купить - нужно добыть инструкцию пользователя и освоить пользование этим сайтом. Это что за ресурс? Они продают вообще что-то или архив публикаций?
Сайт там тормознутый и иногда подглючивающий, но разобраться можно. Это мадридская контора по продаже гитар по всему миру. Все инструменты продаются - их можно отправить в корзину (add to cart) и оформить заказ, оплатив пластиковой картой. Условием пересылки является заказ жёсткого кофра, в котором гитару и отправят. Особо дорогие инструменты комплектуются кофром от производителя - тогда заказывать кофр отдельно не надо.
Вот ещё раз ссылка на кроссовер Alhambra CS-LR
http://www.guitarfromspain.com/en/cutaway-classical-guitars/373-alhambra-cs-lr-cw-serie-s-crossover-classical-guitar.html

Цитировать
Кстати, меня тоже улыбнула Ваша вера в некое волшебное "дерево для гитар".

На ресурсе http://mastergitar.com/forum/ отечественные мастера обсуждают, где берут заготовки для своих инструментов - как правило, покупают их в буржуйских интернет-магазинах гитарных заготовок. То есть, наши мастера не ищут дерево с нуля, я закупаются полуфабрикатами, в сопроводительных документах к которым уже указано, что эта деревяшка рекомендована на верхнюю деку, а эта - на гриф и т. п.. При таком подходе себестоимость материала для производства гитары, закупаемого отечественным гитарным мастером в розницу, будет выше, чем у крупной испанской фабрики, имеющей свою лесопилку и обширный склад для хранения оптовых партий закупаемой древесины.  Экономика - у массового производства себестоимость всегда ниже, чем у мелкосерийного, тем паче штучного.
Вот Алан Дзудцов удешевляет себестоимость производства за счёт оптовых закупок местного, российского сырья - кавказского клёна. Но когда речь заходит о буржуйских махагони и палисандре, то цены сразу перестают быть такими уж гуманными. А чтобы российская гитара стала по-настоящему дёшева, её надо стругать из берёзы - впрочем, кое-кто из российских производителей предлагает гитары с корпусом из массива берёзы за 15 000 р.

Кстати, в чём сила испанского гитаростроения? А в том, что все эти палисандры с махагонями, ставшие непременными атрибутами классических гитар, есть сырьё, добываемое на территории испанского мира. Все эти экзотические породы современное гитаростроение унаследовало от Испанской империи. Вот не было у Италии обширных колониальных владений, подобных испанским, потому главный продукт итальянской музыкальной культуры, скрипка, так и закуклилась в кленовых корпусах - а то, глядишь, и на скрипках были бы палисандровые нижние деки.  ;D
« Последнее редактирование: Июня 28, 2015, 23:20:19 от Jordanissimo »

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #17 : Июня 01, 2015, 00:36:51 »
Сайт там тормознутый и иногда подглючивающий, но разобраться можно. Это мадридская контора по продаже гитар по всему миру. Все инструменты продаются
У меня пока проблема и заключается в том, что бы до всех инструментов добраться ??? Но Ваша ссылка открывается. И еще открылось несколько из статьи о кроссоверах - решил просвятиться, так как это слово, применительно к гитарам, для меня незнакомо. Вот эта статья,
https://guitarfromspain.wordpress.com/2015/01/19/alhambra-cs-lr-cw-s-series-review-the-new-crossover-guitar-from-alhambra/
но переводчика Гугл мне на хватило для понимания что же это такое Кроссовер, кроме того, что немного изогнут гриф (если правильно понял в поперечном направлении), и что этот гриф несколько уже "классического". Да еще вроде бы для Кроссовера обязателен вырез. Так у  La Patrie, с которых разговор начался, гриф то же уже, и вроде бы то же "недостаточно плоский" по критике адептов классики.
Модель, на которую Вы дали ссылку имеет на боках и спине фанеру, ламинированную шпоном Палисандра. Все это вкупе и правда может быть лучше той же La Patrie 463?
Может вместо аналога 463 вот это рассматривать:
http://www.guitarfromspain.com/en/cutaway-classical-guitars/298-alhambra-cs3cw-serie-s-classical-guitar-crossover.html

... и добавил:

отечественные мастера берут заготовки для своих инструментов - как правило, покупают их в буржуйских интернет-магазинах гитарных заготовок. То есть, наши мастера не ищут дерево с нуля, я закупаются полуфабрикатами, в сопроводительных документах к которым уже указано, что эта деревяшка рекомендована на верхнюю деку, а эта - на гриф и т. п.. При таком подходе ....
Такой подход, если он такой, называется отверточной сборкой. У кого-то из производителей на сайте я такие заготовки видел, только они дальше пошли. Там не просто заготовки, а комплекты готовые. Что-то это мне напоминает:) Я слово Мастер немного по-другому себе представлял. Надеюсь не все Мастера в России делают гитары именно так, хотя на данном этапе меня это не сильно беспокоит.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2015, 00:48:58 от kvg.07 »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #18 : Июня 01, 2015, 01:12:55 »
У меня пока проблема и заключается в том, что бы до всех инструментов добраться ??? Но Ваша ссылка открывается. И еще открылось несколько из статьи о кроссоверах - решил просвятиться, так как это слово, применительно к гитарам, для меня незнакомо. Вот эта статья,
https://guitarfromspain.wordpress.com/2015/01/19/alhambra-cs-lr-cw-s-series-review-the-new-crossover-guitar-from-alhambra/
но переводчика Гугл мне на хватило для понимания что же это такое Кроссовер, кроме того, что немного изогнут гриф (если правильно понял в поперечном направлении), и что этот гриф несколько уже "классического". Да еще вроде бы для Кроссовера обязателен вырез. Так у  La Patrie, с которых разговор начался, гриф то же уже, и вроде бы то же "недостаточно плоский" по критике адептов классики.
Модель, на которую Вы дали ссылку имеет на боках и спине фанеру, ламинированную шпоном Палисандра. Все это вкупе и правда может быть лучше той же La Patrie 463?
Может вместо аналога 463 вот это рассматривать:
http://www.guitarfromspain.com/en/cutaway-classical-guitars/298-alhambra-cs3cw-serie-s-classical-guitar-crossover.html
Так я Вам изначально и предлагал рассматривать массивнопалисандровую Alhambra CS3CW, просто её цена в голой комплектации 940 евро, а с премиальным звукоснимателем Fishman Prefix Premium - все 1240 евро. С учётом стоимости доставки в 180 евро и налога на роскошь в 30% от превышения порога 1000 евро получается в районе 1500 евро, а это под 90 000 р. 
Вы же хотели гитару в пределах 50 000 р., отсюда и появился вариант с фанерным заменителем массива палисандра.
Godin LaPatrie - кондовые гитары, сделанные с запасом прочности и оттого глуховатые. А испанки сделаны на пределе прочности, оттого звучат глыбже и ярче, поэтому ламинат палисандра на испано-китайском выкидыше Альгамбры Paco Castillo/Alcora  224CE за 35 000 р. звучит интереснее массива палисандра на российской гитаре за 50 000 р. - проверено лично.  Возможности в лоб сравнить Godin La Patrie 463 и Alhambra CS-LR не было, но вполне допускаю, что по звуку фанерная Альгамбра будет пронзительнее. Ну а массивнопалисандровая Alhambra CS3 порвёт канадца как тузик грелку. За канадцем остаётся главное преимущество - более надёжная и менее прихотливая к условиям эксплуатации конструкция за меньшую цену.

Что такое кроссовер, я уже писал без всяких статей на сайте guitarfromspain.com:
1) гитара с шириной грифа 48 мм, что является компромиссом между классическими 52 мм и вестерновыми 43-45 мм;
2) толщина грифа кроссовера у верхнего порожка - 20 мм вместо классических 22 мм;
3) гитара с радиальной накладкой для упрощения взятия аккордов и баррэ, а не с идеально плоской накладкой, как у классики;
4) с вырезом для игры в высоких позициях;
5) рассчитанная на синтетические (нейлоновые) струны общим натяжением до 45 кг (подходят и металлические струны ультраслабого натяжения в 43,5 кг Thomastik Infeld Classic S KF110 10-38).

У "Годэн Ла Патри" ширина грифа 2 дюйма, т. е. 51 мм, а это никак не кроссовер. А то, что гриф у Ла Патри кажется удобнее, так это за счёт того, что он, должно быть, тоньше. У моего Кибиня толщина грифа у верхнего порожка  - как у кроссовера, 20 мм, при классическом стандарте в 22 мм. Так при том, что ширина грифа у Кибиня стандартна, 52 мм, в обхвате он удобнее чисто классического. Я более того скажу, на вполне себе классической Paco Castillo/Alcora толщина грифа 21 мм, и даже этот миллиметр играет роль - держать гитару становится реально удобнее, сам проверял!

... и добавил:

kvg.07
Цитировать
Такой подход, если он такой, называется отверточной сборкой. У кого-то из производителей на сайте я такие заготовки видел, только они дальше пошли. Там не просто заготовки, а комплекты готовые. Что-то это мне напоминает:) Я слово Мастер немного по-другому себе представлял. Надеюсь не все Мастера в России делают гитары именно так, хотя на данном этапе меня это не сильно беспокоит.
Не, всё-таки обычно речь идёт о заготовках, а не готовых комплектах.  :crazy: Вырезают же мастера из этих заготовок детали по своим размерам, самостоятельно создают схему пружин. Так что если речь не идёт об использовании полностью готовых комплектов для сборки, то это уже не отвёрточная сборка. Другой вопрос, что отечественный мастер, покупая заготовку на гитару по розничной цене в буржуйском интернет-магазине, резко повышает себестоимость сырья и уже этим снижает конкурентоспособность своего изделия. К тому же, закупая заготовки на стороне, мастер всецело полагается на добросовестность поставщика и никак не контролирует сортовость закупленной древесины.

Вот так звучит Alhambra CS3 в комплектации с Fishman Prefix Pro Blend (пьеза + внутрикорпусной микрофон, но без тюнера):

https://www.youtube.com/watch?v=bH3EWcCMqNg

... и добавил:

Вот так звучит Godin La Patrie Collection 463

https://www.youtube.com/watch?v=j2u48tESpHw

... и добавил:

А вот так звучит японский кроссовер Takamine tc135sc с темброблоком CTP-3 (цена что-то около $2000)

https://www.youtube.com/watch?v=5cVDJYFcbHE

Корпус гитары: задняя дека - массив палисандра, обечайки - ламинат палисандра. Как видите, ламинат на обечайках не мешает этой гитаре очень убедительно звучать.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2015, 01:57:16 от Jordanissimo »

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #19 : Июня 01, 2015, 11:51:45 »
Так я Вам изначально и предлагал рассматривать массивнопалисандровую Alhambra CS3CW, просто её цена в голой комплектации 940 евро, а с премиальным звукоснимателем Fishman Prefix Premium - все 1240 евро. С учётом стоимости доставки в 180 евро и налога на роскошь в 30% от превышения порога 1000 евро получается в районе 1500 евро, а это под 90 000 р. 
Вы же хотели гитару в пределах 50 000 р., отсюда и появился вариант с фанерным заменителем массива палисандра.
Godin LaPatrie - кондовые гитары, сделанные с запасом прочности и оттого глуховатые. А испанки сделаны на пределе прочности, оттого звучат глыбже и ярче

Если вернуться к началу разговора. То именно "терпеливость" канадки к нашему климату по сравнению с испанками и клонила чашу выбора, а что бы "сократить отставание" по яркости звучания "подобрались" к 463 модели. Гриф у LaPatrie действительно немного тоньше и не совсем плоский - об этом написано в некоторых статьях, в контексте что мол эти канадки не совсем классика или совсем не классика:) да еще и анкер в грифе:). В плане испанских гитар - их капризность и Вами тоже подмечена, что несколько остудило мой "порыв" взять испанку. На Alhambra эти опасения не распространяются разве?

О том, что я "хочу гитару в пределах 50 тр" - я честно говоря не писал. Цена не обсуждалась, вернее затронута была лишь под тем углом, что разница в 8 тр, между 425 и 463 - не существенна, по сравнению с приростом качества последней.
Разговор о цене интересен в разрезе много ли накрутили наши уважаемые продавцы от начальной стоимости и оправдано ли это. Под "начальной" можно принять стоимость "на родине" инструмента, далее на ценообразование влияет доставка, возможные пошлины и наценка продавца - "копытные".
В случае с LaPatrie 463, прикидка оправданности цены магазина выглядит приблизительно так:
Цена в Канаде - 25500 рублей (по курсу на сегодня) непонятно с кейсом или без него. Если без можно накинуть еще 2-3 тр.
Цена в Российском магазине (по ссылке) 43000 рублей. Таким образом где-то "прилипло" около 15 тр. В которых "сидит" доставка из-за океана (если Вы пишите, что доставка из европы 180 евро, то из канады вряд ли будет меньше 200) минимум 11-12 тр. И это мы еще опустили пошлину или как Вы выразились "налог на роскошь". Таким образом на "копытные" Российский продавец оставил 3-4 тр., или 10-12% - что вполне приемлемо и справедливо с моей точки зрения (оставил он конечно больше, так как брал не по розничным ценам, но это его "законная добыча"). И повторюсь - дело не в количестве рублей, а в количестве и оправданности "накрутки".
Покупка в иностранном интернет-магазине и последующие манипуляции с растаможкой, получением и мыкания с квитанциями по оплате пошлин и налогов - для меня пока выглядит хлопотно, и даже желание приобрести, понравившейся дистанционно, CS3CW не вдохновляет окунуться в эти хлопоты.
Если у Вас на примете есть магазин или человек который взял бы на себя эти хлопоты за вознаграждение - можно было бы попробовать с Alhambra CS3CW с темброблоком Premium
« Последнее редактирование: Июня 01, 2015, 14:54:59 от kvg.07 »

Оффлайн Mneznakomec

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Репутация: +29/-0
    • Оренвело
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #20 : Июня 01, 2015, 15:18:15 »
При покупках до 1000 евро пошлину платить не нужно. При этом сумма доставки входит в данную сумму. Но зачастую можно уговорить продавца не включать стоимость посылки, не указывать её. Или занизить сумму инвойса, чтобы влезть в лимит.


Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #21 : Июня 01, 2015, 18:15:21 »
При покупках до 1000 евро пошлину платить не нужно. При этом сумма доставки входит в данную сумму. Но зачастую можно уговорить продавца не включать стоимость посылки, не указывать её. Или занизить сумму инвойса, чтобы влезть в лимит.
Спасибо за совет, так как то во что прицелился - выходит за рамки. Попробую немного другую затею. Белорусские партнеры катаются частенько к немцам и к нам - осталось найти немецкий магазин и распечатать "инструкцию по приемке".

Оффлайн Mneznakomec

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Репутация: +29/-0
    • Оренвело
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #22 : Июня 02, 2015, 06:34:28 »
Немцы и остальные европейцы из топ-стран евросоюза инвойс занижать не любят. Для того, чтобы вещь провезти, нужно чек предъявить. При этом, купить придётся сначала с VAT (европейский НДС), при предъявлении чека на границе этот налог вернут. Ну или пометку поставят и в банк вернут, точно не помню.

А если покупать в немецком магазине, то VAT сразу вычтут и в инвойс он не попадёт.

И вот я не знаю точно, наши будут считать пошлину вместе с VAT, если им чек показать, или без него. Нужно уточнять.

Конечно, можно сказать, что гитара личная и уже не новая, тут от таможни зависит, думаю.

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #23 : Июня 02, 2015, 09:20:59 »
Тема неожиданно "съехала" с первоначально обсуждаемых LaPatrie и Esteve к Alhambra :) Причем к кроссоверу :) Неплохо бы в тему добавить, Alhambra CS3CW, но наверное не получится, а хотелось бы и по этому (или аналогичному) инструменту мнения послушать. Мнение Jordanissimo - учтено, за что огромное спасибо. Немного информации нашел на форуме про Alhambra CS3CW и если "выгорит" приобретение - готов буду предоставить инструмент "в хорошие руки" для обзора, если это для кого-то еще представляет интерес.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2015, 10:03:41 от kvg.07 »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #24 : Июня 02, 2015, 10:43:00 »
Имею LAPATRIE 28740 Hybrid CW. Брал тут,с кейсом Tric http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT40904 Гриф действительно-очень удобен,есть анкер,порожки менять от сезона к сезону не нужно.Дека с запасом прочности,звучит несколько глуховато и звук отличается от "классического",яркости поменьше.Но ,во-первых,"классический" звук -понятие весьма условное,когда имеешь дело с китайскоиспанскими фабричками в ценовом диапазоне 50-60 тыр.,и субъективное-если есть возможность общения с дорогими испанскими гитарами или мастеровыми инструментами.Во-вторых,дело привычки.Как в извлечении звука,так и в слуховом опыте.
  В-третьих,не очень популярный преамп EPM Quantum II(меня он лично вполне устраивает) в принципе при подключении в ту же Yamaha THR-10 вполне даёт возможность с достаточной степенью приближения "нарулить" подобие звука той же "классики",что вполне годно для исполнения школьной классической программы.
  В целом-удобный,надежный,неприхотливый инструмент на все случаи жизни-можно и эстрадку и джаз поиграть,плюс легкий и практичный кейс.К сожалению,видео примеров привести не смогу,ибо всё вверх дном-ремонт,потом отпуск. :( :crazy:

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #25 : Июня 02, 2015, 14:35:07 »
Если вернуться к началу разговора. То именно "терпеливость" канадки к нашему климату по сравнению с испанками и клонила чашу выбора, а что бы "сократить отставание" по яркости звучания "подобрались" к 463 модели. Гриф у LaPatrie действительно немного тоньше и не совсем плоский - об этом написано в некоторых статьях, в контексте что мол эти канадки не совсем классика или совсем не классика:) да еще и анкер в грифе:). В плане испанских гитар - их капризность и Вами тоже подмечена, что несколько остудило мой "порыв" взять испанку. На Alhambra эти опасения не распространяются разве?
Я не большой эксперт в оценке живучести испанских гитар. Знаю лишь, что сломаться может любой инструмент любого производителя. Классические гитары немецкой или канадской школы в среднем конструктивно надёжнее "испанок", но оттого и звучат хуже, а "немцы" (та же Hanika) ещё и дороже.
Касательно Alhambra отмечу, что эта испанская фабрика одной из первых вышла на российский рынок - её гитарами торгует крупнейший в пост-СССР магазин "Аккорд". О том, как оценивают продукцию этой испанской фирмы российские профессионалы, можно судить по тому, что на проходившем в Москве конкурсе российских гитарных мастеров в качестве эталонной гитары использовалась Alhambra 11p.
Да, имейте ввиду, что на кроссоверах Альгамбры, как и на "Ла Патри", тоже имеется анкерный стержень - Truss Rod.  ;) Так что гриф у "испанки" повести не должно в принципе.

Цитировать
Покупка в иностранном интернет-магазине и последующие манипуляции с растаможкой, получением и мыкания с квитанциями по оплате пошлин и налогов - для меня пока выглядит хлопотно, и даже желание приобрести, понравившейся дистанционно, CS3CW не вдохновляет окунуться в эти хлопоты.
Если у Вас на примете есть магазин или человек который взял бы на себя эти хлопоты за вознаграждение - можно было бы попробовать с Alhambra CS3CW с темброблоком Premium
Вы можете обратиться к дистрибьютору альгамбр в России по адресу http://www.alhambraguitars.ru/
Либо в тот самый магазин "Аккорд" по телефону 8(495)6853731 - они принимают заказы на отсутствующие в наличии инструменты.
При заказе чётко формулируйте, что хотите взять Alhambra CS3CW E5 with clear pickguard installed - это версия гитары с предустановленными лучшим тембролоком от Фишмана и прозрачным гольпеадором для защиты верхней деки от ударов ногтями (особенно актуально для фламенкистов).

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #26 : Июня 02, 2015, 15:08:44 »
Вы можете обратиться к дистрибьютору альгамбр в России по адресу http://www.alhambraguitars.ru/
Либо в тот самый магазин "Аккорд" по телефону 8(495)6853731 - они принимают заказы на отсутствующие в наличии инструменты.
При заказе чётко формулируйте, что хотите взять Alhambra CS3CW E5 with clear pickguard installed - это версия гитары с предустановленными лучшим тембролоком от Фишмана и прозрачным гольпеадором для защиты верхней деки от ударов ногтями (особенно актуально для фламенкистов).
Еще раз спасибо Jordanissimo Не находилась поиском такая простая ссылка, но через не знаю как вышел на одних из списка, что приведен у дистрибьютора на главной странице:
"ВНИМАНИЕ!!! В Москве гитары Alhambra можно купить только в ниже приведённых магазинах:
"Клубный Гитарный Магазин" с доставкой по Москве и всей России www.guitarcentre.ru"
Вчера разговаривал с Юрием Алешниковым - жду результата.

Да, имейте ввиду, что на кроссоверах Альгамбры, как и на "Ла Патри", тоже имеется анкерный стержень - Truss Rod.  ;) Так что гриф у "испанки" повести не должно в принципе.

Я тут немного переусердствовал с потоком информации после неожиданного поворота в сторону кроссовера и не могу сейчас вспомнить в каком из перелопаченных материалов встретил упоминание об этом Truss Rod. Могу ошибаться но там кажется не совсем "такой" и не совсем "анкерный" стержень. Кажется испанцы имеют ввиду просто армированный стержень, без возможности регулировки, но все равно "успокаивает" :)

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #27 : Июня 02, 2015, 17:09:12 »
Еще раз спасибо Jordanissimo Не находилась поиском такая простая ссылка, но через не знаю как вышел на одних из списка, что приведен у дистрибьютора на главной странице:
"ВНИМАНИЕ!!! В Москве гитары Alhambra можно купить только в ниже приведённых магазинах:
"Клубный Гитарный Магазин" с доставкой по Москве и всей России www.guitarcentre.ru"
Вчера разговаривал с Юрием Алешниковым - жду результата.
Если эти товарищи не смогут помочь, попробуйте обратиться к Травникову - он хоть типа не по альгамбрам, а по альмансам и раймундам, но на его сайте упоминание про Альгамбру есть - может, неспроста. Какие-то модели альгамбр он точно продаёт.
Кроме того, на форуме http://terraguitar.ru есть профессиональный гитарист с ником brazileiro, который также занимается продажами альгамбр.

А у интернет-магазина http://guitarfromspain.com отношения с российскими клиентами по-прежнему сложные. Если раньше этот магазин вообще в РФ заказы не отправлял, то теперь требует от россиян наличия американского ИНН - Tax Identification. Отправил я в техподдержку магазина электрописьмецо с вопросом, а что делать россиянам, не являющимися субъектом американского налогообложения, - в ответ тишина.
Кроссовер Alhambra CS3CW E5 можно ещё попробовать заказать в другом испанском интернет-магазине: там вроде Tax Identification не требуется. Недостаток магазина http://myspanishguitar.com в сравнении с guitarfromspain.com - в невозможности автоматически выбрать опции к желаемой гитаре: либо придётся затевать длительную переписку с магазином, обговаривая нюансы комплектации инструмента, либо придётся мириться с комплектацией по умолчанию. Зато в этом интернет-магазине даже Эстивы есть - можете оценить ценообразование этих гитар в "Мире музыки" относительно испанских цен.

Кстати, Вы непосредственно в самарском магазине "Музторг" можете оценить прелести 48-миллиметрового грифа на классической гитаре Fender CN-90 - правда, гриф там без характерного для вестернов и кроссоверов радиуса, но идеально плоский, как и положено классике, зато с анкером.  :)   Не поленитесь - заедьте и поглядите инструмент: а вдруг Вам покажется, что ширина в 48 мм для нейлоновых струн маловата и лучше остановиться на классических 52 мм или лапатришном 51 мм.

P.S. Удобство грифа - штука во многом иррациональная: зависит не только от его размеров (толщины-ширины), но и профиля да и вообще от того, как его обработали на заводе-изготовителе. Я вот считал (и даже здесь об этом успел написать), что у моего Кибиня гриф удобный оттого, что он толщиной 20 мм (как у кроссовера), но сейчас перемерил электронным штангенциркулем - оказалось, что у грифа классические 22 мм. И всё же гриф у Кибиня удобнее, чем на многих испанках - то ли я просто привык к грифу своей гитары, то ли... шаманство какое-то! Но на Paco Castillo/Alcora гриф 21 мм, что на 1 мм тоньше классического, и мне такой гриф в магазине тоже понравился.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2015, 17:14:14 от Jordanissimo »

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #28 : Июня 02, 2015, 19:46:54 »

Кстати, Вы непосредственно в самарском магазине "Музторг" можете оценить прелести 48-миллиметрового грифа на классической гитаре Fender CN-90 - правда, гриф там без характерного для вестернов и кроссоверов радиуса, но идеально плоский, как и положено классике, зато с анкером.  :)   Не поленитесь - заедьте и поглядите инструмент: а вдруг Вам покажется, что ширина в 48 мм для нейлоновых струн маловата и лучше остановиться на классических 52 мм или лапатришном 51 мм.


За эту подсказку Спасибо отдельное! Завтра как раз будет такая возможность:) буду с дочкой в том районе. Кстати с МузТорга у меня и начало просыпаться "хотение приобретения" :) Очень "приглянулся" вот этот TAKAMINE при первом подходе и по первым впечатлениям:
http://www.muztorg.ru/cat/details/A044350/
Это был первый раз, после многих лет, когда вообще в музыкальный магазин забрел и взял в руки "другую" гитару, не ту, что за 19 рублей :), хотя соврал, в Праге прошлой зимой "покрутил" Кремону. Я видел их (Кремоны, Резонаты, Орфеи), но в "той жизни" не могла моя семья такого удовольствия себе позволить, даже очень меня любя и я зная это - не приставал к родителям с такими "мечтами".
Кстати тот TAKAMINE при втором подходе, после посещения пары других магазинов, уже не кажется таким ... "удобным" что-ли, не знаю как описать, но хотелка именно его "рассосалась" :) Наверное определился просто на текущий момент в выборе в первую очередь из "нейлонового ряда". Из этого "ряда" и подержанного в руках, приятнее всего пока впечатления от LaPatrie 425. Звук толком "со стороны" послушать не получилось, но даже из "не толкового" владения при прослушивании немного "глыбже" или проникновеннее что-ли, звучала испанка, хоть и подпорченная немного долгим и не совсем удачным хранением.

Мне тут мысль одна покоя не дает. По звуку, из того что слышал, включая две модели которые в заголовке темы, получается что деки Еловые в моем восприятии звучали интереснее Кедровых. Вот и у двух гитар из темы деки тоже разные. У Esteve - еловая, а у LaPatrie - кедровая. Я гоню или как? Озадачился этим вопросом всвязи с тем, что кроссоверы у Alhambra - все с кедровыми деками. Что-то опасливо слегка, разочарование вряд ли постигнет сразу, но мысль на тему "а вот если бы ..." - шевелиться может и будет.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2015, 20:08:15 от kvg.07 »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #29 : Июня 02, 2015, 21:28:52 »
Вот за что я люблю испанцев, так за то, что они не зануды и, в отличие от янкесов, обладают гибкостью подхода.  8)

В ответ на моё письмо в поддержку http://guitarfromspain.com с просьбой прояснить, зачем россиянину надо указывать присваиваемый исключительно на территории США Tax Identification, пришёл ответ, что данный пункт - пустая формальность, и его можно заполнить от балды или написать НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Полный ответ выглядит так:

The Tax identification number can be your ID card number, Passport number or driving licence number. This is just to facilitate the customs dispatch. If you don't have any of the above or don't want to give one, just fill that field with a random number or put NOT PROVIDED.


kvg.07
Вы подумайте, может, сумеете договориться с испанцами, чтоб они задекларировали стоимость посылки аккурат в 1000 евро, чтоб Вам не пришлось бегать с бумажками, оплачивая в российской таможне 30%-ный налог на превышение предельной суммы беспошлинной интернет-покупки. Посылка из Испании придёт в течение 7 рабочих дней. А вот посылка от московских посредников может придти через несколько месяцев, т. к. российские дилеры Альгамбры, скорее всего, формируют оптовые закупки раз в квартал-полгода, куда просто добавят Ваш заказ, который придёт вместе со всей партией.

Цитировать
Кстати с МузТорга у меня и начало просыпаться "хотение приобретения" :) Очень "приглянулся" вот этот TAKAMINE при первом подходе и по первым впечатлениям:
http://www.muztorg.ru/cat/details/A044350/
Кстати тот TAKAMINE при втором подходе, после посещения пары других магазинов, уже не кажется таким ... "удобным" что-ли, не знаю как описать, но хотелка именно его "рассосалась"
Этот Такамин - начальная модель "профессиональной" серии, т. н. серия Pro 1, а серий Pro у Такамина - семь. В нём не весь корпус - цельное дерево, а только задняя дека. Причём дерево это - вульгарный махагони, под которым может пониматься как элитный гондурасский махагони, так и многочисленные эрзац-заменители. В данном случае, речь идёт о сапели - наиболее популярном заменителе настоящего махагони с претензией на качество. Обечайки в этой модели - натуральная фанера этой же сапели. Звукосниматель у модели тоже попроще.
В более серьёзных сериях Pro у Такамина есть корпуса целиком из дерева: от сапели в моделях попроще до клёна и палисандра в самых дорогих.
Цитировать
Наверное определился просто на текущий момент в выборе в первую очередь из "нейлонового ряда"
Кроссовер интересен ещё тем, что на него Вы сможете при желании поставить вместо синтетических струн специальный комплект металлических струн сверхнизкого натяжения 43,5 кг калибра 10-38 Thomastik Infeld Classic S KF110, который должен придать гитаре вестерновый характер. А вот на обычном вестерне обратный финт ушами, с установкой нейлона, не пройдёт - синтетика не раскачает толстую и серьёзно усиленную пружинами верхнюю деку рассчитанного на металл инструмента.
Цитировать
Мне тут мысль одна покоя не дает. По звуку, из того что слышал, включая две модели которые в заголовке темы, получается что деки Еловые в моем восприятии звучали интереснее Кедровых. Вот и у двух гитар из темы деки тоже разные. У Esteve - еловая, а у LaPatrie - кедровая. Я гоню или как? Озадачился этим вопросом всвязи с тем, что кроссоверы у Alhambra - все с кедровыми деками. Что-то опасливо слегка, разочарование вряд ли постигнет сразу, но мысль на тему "а вот если бы ..." - шевелиться может и будет.
Еловая дека - почти всегда белого цвета: редко какой лак её затонирует под изначально более тёмный кедр. Ёлка добавляет звуку верхов, потому гитары-фламенко почти всегда имеют верхнюю деку из ели. Кедр по звуку универсальнее, и большинству гитаристов больше нравится именно кедр. Ещё есть такая особенность, что на верхнюю деку используется только один вид кедра, а вот ёлка на верхней деке может быть разных подвидов, причём особо элитные сорта ели дают инструменту не только типовые еловые верха, но и сбалансированные нотки кедра. Потому считается, что если сравнивать одни и те же модели гитар бюджетного и среднего сегмента с кедровой и еловой верхними деками, то кедр по звуку обгоняет ёлку, зато в топовых моделях кедр начинает проигрывать элитным сортам ели. Т. к. элитные гитары держать в руках не приходилось, и от фламенко я не фанатею, то кедр мне как-то ближе и эстетически (не люблю белые деки), и по звуку. Кроме того, кедровая гитара изначально звучит на максимуме своих возможностей, а вот ёлка дозревает, разыгрывается только в процессе эксплуатации.
Что же конкретно до Вами отслушанных гитар, то у Вас выборка нерепрезентативна. Ну что поделать, если в Самаре продаются только еловые эстивы? А любая "испанка" звучит веселее кондового Ла Патри хоть с кедровой, хоть с еловой деками. А вообще не заморачивайтесь особо на материале верхней деки! Ни в какой гитаре за $1500 Вам всё равно не светит элитная ель-адирондак, чтоб так убиваться по поводу кедровой деки кроссовера. Вы помните свои ощущения при покупке телевизора с ЭЛТ в магазине, когда ходишь мимо стеллажей и придирчиво разглядываешь рябь в кинескопах? В магазине все телики кажутся неидеальными: у одного картинка чётче, у другого цветопередача живее и т. п. А потом, когда приносишь выбранный телик домой, включаешь его - и просто наслаждаешься, забывая о каких-то увиденных в магазине фантомных недостатках картинки. Вот выбор между  ёлкой и кедром - сродни выбору кинескопного телевизора 10 лет назад.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2015, 21:50:49 от Jordanissimo »